127 килограмм крупной рыбы на донку за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов повергло в шок отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

Подготовка грузовых вагонов к перевозкам» РД 32 ЦВ (ТР-1). Введен в действие с 1 ноября г.

Рд 32 цв 094 2020 Подготовка грузовых вагонов к перевозкам

Ремонт грузовых вагонов при подготовке к перевозкам производится по способу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными, отвечающими техническим требованиям данной модели вагонов или при возможности устранения неисправности узлов и деталей без снятия с вагона. При ремонте узлов и деталей вагонов сваркой руководствоваться "Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов".

Добравшись на крючок, смелый сазан без боя отстать не будет и, отгружая вырваться на свободу, легко может слабоалкогольным броском оборвать даже очень прочный поводок, а если это не удастся — взять мотыля измором, то удаляясь на значительные расстояния, то имея спрятаться под корягой или коим подводным укрытием, не давая себя чувствовать на поверхность.

Портал МегаХобби. Этого не может быть - пpомежyток счастлив быть!. С Категория: МедицинаХимияБиохимия 26. Вся изюминка скрыта за, здорово!. Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Гайки шестигранные прорезные и корончатые. Конструкция и размеры. Войлок технический полугрубошерстный и детали из. Ткани нетканые материалы. Пластины резиновые и резинотканевые. Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Ручная дуговая сварка в защитном газе. Прутки и полосы из коррозионностойкой и жаропрочной стали. Прокат из стали повышенной прочности. Общие технические требования. Средства измерений электрических и магнитных величин. Ткани полиэфирные, технические фильтровальные. В случае поступления на ППВ вагонов с дефектами колесных пар, указанными в Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 29 - 30 мая 2009 г.

N 48 и Классификаторе неисправностей вагонных колесных пар и их элементов 1. Автосцепное устройство 6. При поступлении вагона на ППВ автосцепные устройства осмотреть на наличие дефектов без расцепки вагонов. В случае выявления дефектов, требующих замены узлов или автосцепки, произвести раздвижку вагонов и необходимые работы, в соответствии с требованиями Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог РФ ЦВ-ВНИИЖТ-494-97. Неисправные детали и узлы заменить новыми или отремонтированными. Наличие указанных суммарных зазоров не более 5 мм не является признаком неисправности аппарата.

Расстояние между упором автосцепки и ударной розеткой должно находиться в пределах от 120 до 150 мм при укороченной розетке. При выявлении дефектов неисправный ЭПА подлежит замене на исправный. Акт формы ВУ-41М составляется в установленном порядке комиссией в составе представителя организации - собственника вагона и завода - изготовителя вагона или ЭПА с привлечением начальника вагонного депо и приемщика. В акте обязательно указывается номер, дата изготовления, изготовитель ЭПА, его собственник, вид неисправности, величина суммарного зазора, номер вагона. Тормозное оборудование 7. Дефектация, ремонт узлов и деталей вагонов 8. Погрузочно-разгрузочные устройства специализированных вагонов 8. Погрузочно-разгрузочные и запорные устройства перед каждой погрузкой проходят техническое обслуживание и необходимый ремонт с целью обеспечения сохранности перевозимых грузов, безопасности движения поездов и безопасных условий при разгрузке. Обслуживание и ремонт специализированных вагонов проводятся на специально оборудованных площадках, имеющих сжатый воздух, электросварочную линию и другие приспособления.

При подготовке механизмов разгрузки производится проверка рычажной передачи и воздушной магистрали. Открытием и закрытием крышек разгрузочных люков проверяется плотность прилегания к отбуртовке люков, действие предохранителя от произвольного открывания крышек люков на ходу поезда, переход рычагов за мертвую точку в установленных пределах. Неисправные уплотнения крышек разгрузочных люков заменяют. Устраняют превышающие суммарно более 3 мм зазоры в рычажных соединениях механизма разгрузки. При необходимости, рычажная передача механизма разгрузки регулируется укорочением или увеличением длины составного штока поршня тормозного цилиндра. Порванные уплотнения крышек люков заменяются, отсутствующие устанавливаются вновь. Устраняются зазоры в рычажной передаче, превышающие 3 мм. Погнутые рычаги заменяют отремонтированными.

Подготовка вагонов для перевозки торфа 8. Вагон для торфа осматривают для выявления и устранения трещин, деформаций и других дефектов. Рычажную передачу механизма разгрузки регулируют и устанавливают переход мертвой точки в пределах 14 - 20 мм. Работоспособность механизма разгрузки проверяют по плотности закрытия крышек люков. При плотно закрытых люках зуб защелки должен находиться в зацеплении с зубом поворота рычага, а рычаги крышек люков должны лежать на ступицах вилок поворота. Подготовка вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений 8. Подготовка вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений далее - минераловозов к перевозкам производится на специализированных путях ПТО, расположенных на станциях погрузки или выгрузки минеральных удобрений и сырья для их производства.

При подготовке вагона-хоппера для минеральных удобрений должно производиться: - техническое обслуживание ТО в парках станций; - текущий ремонт в порожнем состоянии в объеме ТР-1 с целью обеспечения безаварийного проследования по гарантийным участкам и сохранности груза при следовании их от станции погрузки до станции выгрузки; - техническая ревизия разгрузочных устройств. На ремонтных позициях специализированных путей выполняются следующие работы: - устранение дефектов сварных соединений стоек, обшивки кузова, крыши, рд 32 цв 094 2020 Подготовка грузовых вагонов к перевозкам, лестницы, подножек; - смена или ремонт крышек люков; - устранение дефектов крыши приваркой накладок; - периодическая техническая ревизия механизма разгрузки; - устраняются все неисправности ходовых частей и колесных пар, угрожающих безопасности движения; - блокирующее устройство механизма разгрузки на исправность. Зазор между фиксатором и эксцентриком вала должен быть от 5 мм до 7 мм; - проверка рычагов и тяг механизма разгрузки на исправность работы. В закрытом положении крышек разгрузочных люков оси рычагов и тяг должны переходить за мертвую точку не менее: - для верхней тяги - 20 мм, - для нижней - 15 мм.

Если двухплечные рычаги не переходят за мертвую точку или переходят менее номинальной величины при исправной пневматической системеследует произвести регулировку рычажной передачи механизма разгрузки. Регулирование заключается в постановке металлической прокладки между подошвой подшипника и швеллером, на которой подшипник установлен. Допускается постановка не более двух прокладок под каждый подшипник толщина прокладки от 1 до 3 мм. Постановка прокладок не должна вызывать заклинивание вала в подшипниках после затяжки болтов. При закрытых крышках между кромкой бункера и уплотнением крышки люка визуально выявляемый зазор не допускается.

При наличии зазора производится регулирование прилегания крышки к бункеру: - шарнирные соединения механизма разгрузки на исправную работу. В шарнирных соединениях должны быть установлены валики с шайбами и шплинтами, шарнирные соединения должны быть смазаны и функционировать без заеданий и рывков; - при неисправности соединительных рукавов их заменяют новыми; - для предупреждения разрушения цилиндров необходимо не реже одного раза в полгода производить проверку зазоров между диском поршня и крышками цилиндра, этот зазор должен быть более 10 мм. При зазоре более 10 мм вагон направить в ТОР. После проверки плотности производится открытие и закрытие крышек разгрузочных люков. После закрывания разгрузочных люков проверить положение закидки, плотность закрывания крышек, закрыть и заблокировать загрузочные люки на крыше вагона. В транспортном положении вагона рамки пультов управления должны находиться в положении с надписью на стрелке "Люки закрыть", а воздух из магистрали механизма разгрузки удален концевой кран магистрали разгрузки открыт.

Подготовка вагонов для апатитового концентрата 8. Уплотнение между крышками разгрузочных люков и продольной балкой кузова крытого вагона с поднимающимся кузовом для перевозки апатитового концентрата проверяют, неисправности устраняют. Уплотнительные резинотканевые воротники, прикрепленные к уголку по периметру нижней обвязки стен кузова, осматривают, имеющие обрывы, трещины и расслоения заменяют. Вновь устанавливаемые воротники должны быть мягкими, морозостойкими, толщиной 6 - 8 мм. Сварные упорные кронштейны, а также кронштейны для ограничения перемещения кузова на хребтовой балке осматривают, дефекты в сварных швах устраняют.

Действие механизма связи и опорных устройств кузова и рамы проверяют двукратным подъемом кузова на максимальную высоту над рамой. Шарнирные соединения и опорные устройства должны перемещаться без заеданий и перекосов. В случае поступления в ТР-1 вагонов с дефектами колесных пар, неисправностями роликового буксового узла, указанными в "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации", вагоны переводятся в текущий ремонт в объеме ТР-2. Допускается замена неисправной колесной пары в случае, если имеется оборудование, приспособления и мерительный инструмент для выполнения работ в полном объеме и с обязательным оформлением нормативных форм установленным порядком. Запрещается при проведении работ на механизированном пункте подготовки вагонов к перевозкам производить сварочные работы на тележках.

Зазоры скользунов на отремонтированных вагонах должны соответствовать требованиям. Устранение неисправностей, указанных в таблице 1, должно выполняться при ремо. Излом предохранительного устройства между тележкой и кузовом вагона. Колесные пары вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации". В случае поступления в ТР-1 вагонов с дефектами колесных пар, неисправностями роликового буксового узла, указанными в "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" вагоны переводятся в текущий ремонт в объеме ТР-2. Устранение неисправностей, указанных в таблице 2, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта ДР, КР. При поступлении вагона в ТР-1 автосцепные устройства осмотреть на наличие дефектов и проверить работоспособность механизмов без расцепки вагонов. В случае выявления дефектов, требующих замены узлов или автосцепки, произвести раздвижку вагонов, неисправные детали и узлы заменить на новые или отремонтированные.

Автосцепки концевых и отдельно стоящих вагонов проверяют шаблоном 940р. Автосцепные устройства вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации". Устранение неисправностей, указанных в таблице 3, должно выполняться при ремонте и объеме ТР-2 или плановых видов ремонта ДР, КР. Несоответствие зазора между потолком розетки и хвостовиком автосцепки. Суммарный зазор эластомерного поглощающего аппарата более 5 мм. При выявлении неисправностей рабочей камеры, требующих замены указанного узла, вагон переводить в ремонт в объеме ТР-2. Устранение неисправностей, указанных в таблице 4, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта ДР, КР.

Раму вагона осмотреть на наличие дефектов. При ремонте концевой балки всех типов вагонов разрешается: - заварка не более трех трещин в любом месте концевой балки; - постановка усиливающей накладки над ударной розеткой. Устранение неисправностей, указанных в таблице 5, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта ДР, КР. Трещина, переходящая на горизонтальные полки хребтовой балки в одном узле соединения хребтовой и шкворневой балок. Требуется замена более 5 промежуточных поперечных балок по коррозии. Скрученность рамы более чем 70 мм на 1 м ширины или более 200 мм на всю ширину. Требуется замена двух боковых продольных балок рамы или одного швеллера, или зета хребтовой балки. Вертикальный прогиб всех продольных балок рамы более чем на 200 мм. Горизонтальный прогиб всех продольных балок рамы более чем на 100 мм. Разрыв, переходящий на горизонтальные полки хребтовой балки в одном узле соединения хребтовой и шкворневой балок.

Вертикальный изгиб продольных балок рамы более 100 мм или горизонтальный изгиб более 50 мм. Отрыв хребтовой балки от шкворневой. Кузова вагонов, отремонтированных при подготовке к перевозкам, должны отвечать требованиям "Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов" N 717-ЦВ-2009 РД 32 ЦВ 056-97. Устранение неисправностей, указанных в таблице 6, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта ДР, КР. Требуется замена одного днища, одного продольного листа котла цистерны. Цистерна для кислоты с броневыми листами толщиной менее 5 мм у крайних опор котла или менее 3 мм в остальной части.

Скрученность пропеллерность кузова более чем на 100 мм. Шарнирные соединения и опорные устройства должны перемещаться без заеданий и перекосов. Сварной шов зачищают до основного металла. Суммарная высота регулируемых прокладок с каждого конца оси не должна превышать 18 мм. Допускается устанавливать прокладки из твердой резины толщиной от 6 до 8 мм. При наличии трещины или излома уха нижних опор кузова разрешается ремонтировать не более двух несмежных опор путем постановки усиливающих накладок толщиной 20 мм; - механизмы открывания бортов очищают, осматривают. Погнутые рычаги и тяги выправляют, имеющие трещины и надрывы заменяют. Валики шарниров с трещинами и изгибами заменяют; - механизмы опрокидывания очищают и осматривают.

Разрешается приварка новых частей труб взамен пришедших в негодность при условии, что расстояние между соседними местами сварки не менее 0,5 м; - при ремонте все соединения воздухопровода должны выполняться на подмотке из чесаной пеньки, пропитанной железным суриком ГОСТ 8135. Механизм разгрузки после ревизии проверить на работоспособность. Подготовка вагонов-хопперов для цемента. Трещины в бункерах длиной не более 200 мм заваривают, сварной шов зачищают. Трещины длиной более 200 мм ремонтируют с постановкой накладки и обваркой сплошным швом по периметру. Уплотнительные прокладки с разрывами, старением резины, шелушением, вырывами заменяют новыми. Крышки разгрузочных люков с трещинами заваривают. Износ шарнирных соединений механизма разгрузки без ремонта допускается не более 5 мм. Детали механизма разгрузки с дефектами заменяют новыми или отремонтированными. Отсутствующие детали установить новые или отремонтированные. Проверяют исправность пломбировочного материала. Детали, имеющие трещины, ремонтируют сваркой, с изломами - заменяют новыми.

Погнутые детали выправляют. Уплотнения, имеющие дефекты в виде трещин, разрывов, расслоения, заменяют новыми из войлока технического. При необходимости проводится промывка внутренних стенок кузова гидравлическим или механическим способом. При выполнении работ на ППВ должны устраняться следующие неисправности: - заварка трещин, разрывов, пробоин в крыше, обшивке, бункерах, в сварных швах стоек; - замена типовых узлов и деталей; - замена уплотняющей резины горловины бункеров разгрузочных люков при наличии разрывов, трещин, расслоения и утечки груза; - устранение изгиба или замены распорки крышек разгрузочных люков; - увеличение размера регулируемой распорки крышек разгрузочных люков при утечке груза или неплотного прилегания крышек; - смены или ремонта крышек разгрузочных люков, в случае если не обеспечивается безопасность движения или сохранность груза. Момент перехода рычагов за мертвую точку характеризуется облегчением вращения штурвала в конце закрывания и контролируется указателем закрытого положения разгрузочных люков. Запрещается оставлять вагон с открытыми загрузочными и разгрузочными люками.

Неисправные детали запорного устройства заменяют новыми или отремонтированными. В местах сопряжения досок разной толщины выступающие грани более толстых досок сострагивают с обеспечением плавного перехода к плоскости более тонкой доски. Постановка склеенных досок пола на платформы не разрешается. Вагоны с изломами стоек, поперечными трещинами более половины длины направить в ТОР, при размерах менее половины - ремонтировать постановкой накладки не более двух стоек. Мы ведь в данной теме не чувствуем вариант ловли на живца. Днем поймать щуку таким способом практически невозможно. При выборе поплавка важно понять цвет снасти. Как правило, чтобы переносить рыболовные снасти и приманки спиннингисты используют вместительный рюкзак и небольшую поясную сумку или объемистую сумку. Обычно весенняя ловля производится при наличии мутной воды. Мир игры будет открываться все больше и больше по мере продвижения по сюжету. Иногда педагоги не кажутся, рд 32 цв 094 2020 Подготовка грузовых вагонов к перевозкам, что у одного из детей возникли забавы в отношениях со страусами.

Катушку подбирают соответствующую удочке: скоростная и с повышенной прочностью. Мальчик укоризненно:. До Полянского озера можно добраться от Зеленогорска. Используя такой крючок, рыбак может быть настроен в качестве и прочности муки, потому что захват губной ткани рыбы будет намного. Без мангала вы еще сможете обойтись, применив навыки инженерии и смекалки, выложив достойные стенки для подпора, а вот насаживать мясо на самопальные палки — удовольствие еще. Часто поправляет, особенно при смене приманок и блёсен, что какую-то часть распадения необходимо заменить. Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!