127 килограмм крупной рыбы на донку за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов повергло в шок отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

Внедорожная подготовка нивы, как подготовить ниву для охоты и рыбалки. Жить в короткой НИВЕ 3D без палатки.

Подготовка нивы к охоте и рыбалке в украине

НИВА на х колёсах. Подготовка Нивы к охоте, рыбалке или просто активному отдыху.

Для карповой ловли. К сравнению В избранное. Описание: Ловят сразу возле моста. Рекомендуемые материалы:. Там картотека неплохих озер, в поле, утки как правило нормально. Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле. Рено Дастер Renault Duster -отзывы и первое впечатлени. Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характе. Тест-драйв испытания дизельного Рено Дастер Renault Du. Prev Next Популярное. Для их изготовления используют трубы круглого сечения. Они выполняют функцию наружного каркаса и защищают автомобиль от повреждения боковых частей. Изготовление усиленных передних и боковых бамперов. На первый выполняется монтаж лебедки и приспособления для резки небольших меток. После предварительного обрезания колесных арок устанавливается резиновая защита. Так увеличивается клиренс машины. И вот тут первый нюанс — от выбора резины зависит, что вы будете делать в дальнейшем. С запаской — под 20к.

Однако знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2. Она зубастее, протектор агрессивнее. Виджет от SocialMart. Однако перед их установкой придется как следует подготовить саму машину и это будет недешево. Чтобы поставить резину 29 дюймов на Ниву, нужно будет резать арки. В принципе, одной резкой можно обойтись, но лучше сделать еще и лифт на 5 см, тогда в максимальных диагоналях нигде ничего тереть не. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и немало. Однако колеса получаются через чур большие и движку будет трудно их крутить. А потому сразу же напрашивается замена ГП главных пар. По умолчанию на Ниве стоят ГП 3. Затем окультуриваем проем — подгибаем сегментированную часть крыла и закрываем его металлорезиновым кантом так, чтобы не было видно следов проделанной работы. Швы замазываем герметиком, чтобы не попадала грязь и влага, а в дальнейшем наше крыло не сгнило от соприкосновения с водой. С задними крыльями поступаем также — срезаем часть крыла, режем на сегменты оставленную часть под изгиб. Производим загиб, ставим кант и швы обрабатываем герметиком.

Затем меняем пружины передней подвески, чтобы автомобиль стал выше. Также меняем амортизаторы, для этих целей выбираем от любого импортного внедорожника главное, чтобы подошли. Осталось подобрать колесные диски и резину к. Так как мы собираемся выдвинуться на охоту зимой по снегу и еще в болотистую местность, поэтому выбираем зимнюю резину с максимально глубоким протектором, размером в 30. Диски лучше взять цельнометаллические потому, что — зима. На лето лучше ставить легкосплавне диски. Для полного поворота колес, необходимо будет сделать прорези в определенных местах передних крыльев, в которые упираются колеса при повороте. Они получаться, примерно, 25-30 мм. Работу с двигателем начинаем с замены распределительного вала на другой вал, у которого больше фаза газораспределения. Затем настраиваем работу двигателя. Так как у нас охота будет проводиться в болотистой местности, то дополнительно ставим шноркель трубу, которая подает воздух в двигатель.

Устанавливаем ее на уровне крыши автомобиля. После этого необходимо герметизировать систему зажигания, чтобы в неё не попадала вода автомобиль не заглох и все электрические соединения проводов вентилятор, фары и т. д. Двигатель можно расточить, тогда увеличится объем и соответственно увеличится тяговое усилие, можно будет быстрее разгонять автомобиль на старте, ну и по трассе скорость будет выше. Для нашей охоты тоже неплохо скажется в итоге. К тому же растачивать его необходимо будет потому, что диаметр колес мы увеличим, соответственно тяга двигателя должна быть большей. Но есть небольшой недостаток, так как двигатель мы расточили, в свою очередь увеличился расход топлива до 17-19 литров на 100 км.

При этом мы очень серьезно увеличили мощность двигателя, и теперь нам ее хватает, чтобы безболезненно преодолевать любые препятствия. Если кому-то не хватит мощности, то для увеличения мощности еще можно добавить турбонадув для этого желательно заменить двигатель, на дизельный с иномарки, который подойдёт. Это позволит увеличить еще мощность, оставаясь при том же объеме, а также для увеличения крутящего момента. Но при всех этих новшествах топливо остается старым — 95 или 92 бензин, а если дизельный то будет салярка. Улучшить систему охлаждения можно очень простым путем.

Как уже описывалось выше обязательно вывести ручное включение вентилятора в салон кабины. Радиатор меняем на новый медный, производства Оренбург. Медный радиатор имеет большую теплоотдачу, чем радиатор из любого другого металла. Хорошая теплоотдача нам понадобится в случае, если где-то попадем в болото. Спереди на радиаторную решетку можно поставить закрывающиеся жалюзи. Однако надо делать о минимально изолированном размере при вылове рыбы. В последней колонке описана информация о благоприятном периоде. Или что-то данное более привлекательно?. Минус конструкции — относительная хрупкость пластмассы, из которой изготовлены дужки. Спиннингисты знают, что нить — это высокоинформативный показатель. В Батайске при пожаре погибли двое детей, еще четырех человек удалось спасти.

Вот, пожалуй, и всё. Вот тут и следи за ягодой черешни: ее спелый цвет как раз совпадает по срокам с интенсивным прогревом прибрежных глубин. Для истребления насекомых предпринимают поименованные мероприятия:. В течение дня случается выход сома, рыба реагирует на звук квока, находит приманку и также клюет. Что логично: сохранить их - пугливость первостепенной важности. Нет необходимости ехать за город, ведь местом охоты на рыбу может стать любая набережная. Цены на Якоря и тубусы. В зависимости от размера живца применяются различные оснастки.