127 килограмм крупной рыбы на донку за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов повергло в шок отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

6) Снасть стоячего такелажа, служащая для укрепления мачты с борта (5 букв): ВАНТА. 7) Бродячий актер, исполнитель песен (6 букв): ВАГАНТ.

Снасть стоячего такелажа служащая для закрепления мачты с борта 5

снасть стоячего такелажа — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 5 (пяти) букв. снасть стоячего такелажа — 5 (пять) букв.

Если будет лодка заряжать, разумеется. В Брестской и Гомельской областях запрет на лов рыбы введен уже 12 марта и продлится до 18 мая. Вести с водоемов из Пшена На исходе апреля в столичный регион пришли достаточно стоячие морозы, которые после шестерых дней привели к образованию льда на малых, озерах и карьерах, а также на концах и затонах больших водоемов. Дело в том, что караси кормятся чуть поодаль от карпов, когда карповая стая — значительна. Саратов, Московская, 72. Свистов — тонкий трос, соединяющий наружные концы вымбовок, вставленных в гнезда шпиля. Применяется с той целью, чтобы вымбовки не выскакивали из своих мест, в случае если шпиль начнет вращаться в обратную сторону. Свистов служит также и для того, чтобы можно было больше поставить людей на шпиль, так как последний можно вращать за свистов с тем же успехом, как и за вымбовки. Сей-тали — тали, основанные между двухшкивными и одношкивными блоками. Применяются для обтягивания стоячего такелажа и для подъема грузов.

Скоба якоря — скоба, введенная своим болтом в проушину веретена якоря; служит для крепления к якорю цепного каната. Сплесень — соединение троса в месте разрыва: мести, где сделано сращение оборванного троса. Стеньга — рангоутное дерево, служащее продолжением мачты вверх. В зависимости от принадлежности к той или иной мачте стеньгам даются дополнительные наименования: на фок-мачте — фор-стеньга, на грот-мачте — грот-стеньга и на бизань-мачте — крюйс-стеньга. Стень-ванты — снасти стоячего такелажа, с помощью которых стеньга удерживается с боков и чуть сзади. Стравливать — ослаблять, выпускать трос или снасть до отказа. Стрела грузовая — приспособление для погрузки и выгрузки грузов.

Изготовляется из дерева или металла и оснащается такелажем из стальных или растительных тросов. Стренди — составные части троса, из которых скручиваются тросы кабельной работы. Стренди свиваются из прядей, пряди — из каболок, а каболки — из растительных волокон или из проволоки. Строп грузовой — приспособление для подъема грузов на гаке стрелы или кране. Изготовляется из растительных или стальных тросов. Такелаж — все снасти на корабле, служащие для крепления рангоута и для управления им и парусами; разделяется на стоячий и бегучий. Первый служит для поддержки и укрепления рангоута, второй — для уборки и постановки парусов, подъема и спуска частей рангоута, грузов и сигналов. Талреп винтовой — приспособление для обтягивания стоячего такелажа, штуртроса, лееров и т.

д. Топенант — снасть бегучего такелажа, прикрепленная к ноку рея и служащая для установки рея под тем или иным углом к горизонтальной плоскости. Топенантом также называется снасть, поддерживающая нок грузовой стрелы, гика, гафеля. Трап — так называют на кораблях все лестницы, где бы они ни находились и какой бы они ни были конструкции. Трап-балка — балка, имеющая вид невысокой поворотной шлюп-балки, снабженная талями. Служит для поддерживания нижней площадки забортного трапа. После этого трень прогоняют по спуску драйком, чтобы она легла вровень и заполнила промежутки между прядями. Это делают для того, чтобы воспрепятствовать скоплению воды в углублениях.

Тросы — общее наименование канатно-веревочных изделий. В зависимости от материала тросы бывают: стальные, растительные — из волокон трав и растений пеньковые, манильские, сизальские, кокосовые и др. На военных кораблях тросы используются для стоячего и бегучего такелажа, для буксирных концов и швартовов, в погрузочных устройствах, в минно-траловом деле, для крепления предметов на корабле, такелажных работ и др. Грузовое место массой 10 т и. Грузовая стрела для подъема грузов массой более 10 т. Утлегарь — рангоутное дерево, служащее продолжением бушприта. Утка — точеная деревянная планка или отливка, закрепленная неподвижно и служащая для крепления тонких тросов, например флаг-фалов, фалиней. Фалинь — трос, закрепленный за носовой или кормовой рым шлюпки. Фок — прямой парус, самый нижний на передней мачте фок-мачте корабля.

Привязывается к фока-рею. Фок-марса-рей — горизонтальное дерево рангоута, несущее парус марс. Фока-рей — нижний рей на фок-мачте. В зависимости от назначения получают дополнительные наименования, например марса-фал, кливер-фал сигнальный фал и пр. Фордун — снасть стоячего такелажа, являющаяся креплением стеньг. Нижние концы фордунов крепятся к бортам судна, позади вант. Швартов — растительный или стальной трос, с помощью которого судно закрепляется у причала швартовный трос. Швартовка -подход и закрепление судна с помощью канатов тросов к причалу, пирсу, стенке или набережной, или к другому судну.

Швартовное устройство — шпили, кнехты, клюзы, киповые планки, вьюшки и пр. Шканцы — часть верхней палубы между грот-мачтой и бизань-мачтой. Шкаторина — кромка, паруса, обшитая ликтросом. Шкентель с мусингами — растительный трос, на котором через каждые 30—40 сантиметров сделаны кнопы. Служит для лазания вместо трапов, например в шлюпку, стоящую под выстрелом. Шкентросы — короткие веревки, которые одним из своих концов крепятсяза люверсы у малых оснований подвесной койки, а другим соединяются у колец, имеющих штерты. Шкив — колесо, сделанное из металла или бакаута, насаженное на ось и имеющее по наружной цилиндрической поверхности желоб кип для троса. Шкимушгар — однопрядный линь, свитый из бородочной пеньки.

Обычно свивается из двух или трех каболок. Шкот — снасть, закрепленная за нижний угол прямого или нижний задний угол косого паруса шкотовый угол и проведенная в направлении к корме судна. Шкоты удерживают в желаемом положении нижнюю шкаторину паруса. Кроме того, одинарные ванты топ-ванты на каждый борт заводят в специальные обухи на топе мачты. Например, на четырёхмачтовом барке нижняя мачта удерживается шестью парами вант и четырьмя одинарными топ-вантами. Комли вант заводят в вилки талрепов, заламывают в сторону кормы и крепят бензелями из мягкой проволоки. Талрепы также фиксируют стальными стержнями. Общесудовая тревога объявляется капитаном или вахтенным помощником капитана в случаях, когда для борьбы с возникшей опасностью для судна, людей и груза необходимо участие всего экипажа, а также при попадании в орудия лова взрывоопасных предметов. В качестве дублирующих средств подачи сигналов тревоги могут использоваться паровой свисток, тифон, сирена и другие средства.

При отсутствии радиотрансляции экипаж оповещается голосом о виде тревоги, месте пожара, пробоины, заражения и прорыве аммиака. Отбой всех тревог объявляется голосом или по судовой радиотрансляции. К работам с парусным вооружением относятся: хождение и работа на рангоуте мачтах, реях, марсовых и салинговых площадках, бушприте и т. д. Работы с парусным вооружением относятся к работам повышенной опасности и требуют от исполнителей навыков, умения и повышенного внимания. К работам с парусным вооружением допускаются лица, прошедшие теоретическое обучение и практическую подготовку по безопасным приемам, методам выполнения работ и сдавшие экзамен комиссии, состоящей из командиров парусного судна, под председательством старшего помощника капитана. Результаты экзамена оформляются протоколом за подписями членов комиссии и лиц, сдавших экзамен. Допуск к самостоятельной работе объявляется приказом капитана. Практическое обучение безопасным приемам и методам работы с парусным вооружением должно проводиться непосредственно на рабочих местах руководителями работ.

Не реже одного раза в 3 месяца каждый член экипажа, допущенный к работе с парусным вооружением, должен пройти проверку знаний с соответствующим оформлением этого в журнале инструктажей по технике безопасности. Член экипажа, показавший неудовлетворительные знания, должен быть отстранен от работы с парусным вооружением и пройти повторное обучение и экзамен. Члены экипажа для работы с парусным вооружением должны быть одеты по сезону, в зашнурованной, плотно прилегающей по ноге обуви с нескользящей подошвой. В карманах одежды не должно быть никаких предметов. Ногти должны быть острижены так, чтобы они не выступали за подушки пальцев. На всех работающих должны быть надеты предохранительные пояса с лямками, которые плотно облегают тело. Выход на ванты и любые работы с парусным вооружением производятся только с разрешения руководителя работ. При хождении по вантам всегда должно быть обеспечено не менее двух точек опоры. При этом одновременно переносятся правая рука и левая нога, затем наоборот. Руками следует держаться за ванты, а ноги ставить на выбленки серединой ступни.

При следовании под парусами при наличии свежего ветра и постоянного крена, при котором подветренные ванты принимают вертикальное положение или отрицательный уклон, хождение разрешается только по наветренным вантам; при бортовой качке передвигаться по вантам следует только в моменты положительных углов наклона вант, останавливаться — при отрицательных. Переход с вант на марсы и салинги должен производиться по установленным для каждого конкретного судна путям. При этом, по возможности, следует избегать определения этих путей по путеновантам, снасть стоячего такелажа служащая для закрепления мачты с борта 5. При переходе на реи необходимо сначала закрепить карабин страховочного каната предохранительного пояса за страховочный леер, а затем переходить на перты. Набивали лось-штаги, там же где и основные, но впереди основного штага. В ряде случаев, грота-лось-штаг имел короткий краг, установленный на фок-мачте по типу набивки бизань-штага. Лось-штаг обычно располагали выше основного, но бывало и наоборот.

Часто лось-штаг связывали с основным зигзагообразной оплеткой из тонкого троса. В этом случае штаги не использовали в качестве лееров для стакселя. Информация лишней не бывает. Сделал закладочку, буду обязательно следить. Спасибо константин вам огромное. После постановки штагов нижних мачт и их набивки обтяжки на салинг нижней мачты крепили марсовую площадку и поднимали стеньгу, оборудуя ее соответствующим стоячим такелажем. Следует заметить, что штаги нижних мачт ставили таким образом, что бы петля, огибая том мачты,проходила между краспицами салинга. Напомню, что стоячий такелаж стеньг по составу не отличался от такелажа нижних вант.

Он включал шкентели стень-талей, стень-ванты,бакштаги, фодуны и штаги. Отличия заключались в толщине используемых тросов они были тоньше и в способах проводки,особенно штагов. В верхней части на топе стеньги стень-штаги, как и штаги нижних мачт накладывались петлей, которая от затягивания фиксировалась мусингом. После набивки стень-штага его мусинг должен располагаться под передним концом лонга-салингов салинга стеньги. Проводили стень-штаги: -фор фока -стень-штаг вели к передней части бушприта; -горт-стень-штаг шел к фор фока -марсу; -бизань крюйс -стень-штаг вели к грота-марсу или, разделив на два конца,к кормовым вантам грот-мачты.

Наиболее сложной особенно до 18 века выглядит проводка фока-стень-штага. Наложив штаг петлей на топ стеньги, его вели к передней части бушприта,где обтягивали сложными талями, имевшими много разновоидностей. Причем, даже на однотипных судах ставились различные фор-стень-штаг-тали. Лопарь талей крепили на утке в нижнем конце бушприта или, реже на кофель-нагельной планке фальшборта бака В конце 17 века тали стали проще, а в 18 веке, с развитием бушприта и введением утлегаря, фор-стень-штаг стали проводить через специальную наделку на бушприте позади бушпритного эзельгофта - "виолину". Она представляла собой доски, закрепленные по обеим сторонам бушприта, которые по внешнему краю были оформлены в виде двойной буквы В и сверху напоминали скрипку отсюда и название от немецкого violine - скрипка.

Позднее под верхними досками появились "щеки" - накладки со шкивами, снасть стоячего такелажа служащая для закрепления мачты с борта 5, именовавшиеся "ванген-блоками", заменившие направляющий блок. Фор-стень-штаг проводили через правую часть виолины, по-скольку через левую часть проводили фор-стень-лось-штаг в случае, если он вообще ставился на корабле. Направляющий блок грот-стень штага был принайтован к петле фока-штага позади топа фок мачты. В 18 веке на английских судах направляющий блок крепили к задней части топа фок-мачты над ее такелажем.

На континентальных судах направляющий блок стали крепить на длинном стропе под задней частью фор-марса. Тали грота-стень-штага крепили гаком за рым позади фок-мачты. Иногда, грот-стень-штаг не вели к палубе, а обтягивали при помощи блоков или юферсов, закрепленных непосредственно на фор-марсе. Грота-стень-лось-штаг проводили ниже грота-стень-штага через направляющий блок коуш принайтовленный под чиксами фок-мачты и вели к палубе. В некоторых вариантах после прохождения направляющего коуша грот-стень-лось-штаг вели вверх на марс и обтягивали на коушах на топе мачты. Вариант обтяжки грот-стень-штагов Вариант обтяжки грот-стень-штагов Бизань-стень-штаг во второй половине 17 века проводили аналогично грот-стень-штагу.

Чаще его обтягивали на юферсах или блоках, укрепленных на грот-марсе в заднюю часть грот-марса9в краспицу вбивали обух, к оторому крепили коуш или, реже, с помощью талей на палубе. На судах более ранней постройки ставили "разбивной" бизань-стень-штаг по типу парных вант каждый из концов которого вели к задним вантам грот-мачты и обтягивали на блоках, примерно таким же способом, как и фор-стень-штаг. Чем более ранней постройки было судно, тем сложнее была разбивка крюйс-стень-штага. Штаги брам-стеньг не имели петлини огона,ни мусинга. До 18 века фор-брам-стень-штаг вели через направляющий блок на салинге блинда стеньги и обтягивали талями на марсе блинда-стеньги. Грот-брам-стень-штаг вели через блок на длинном стропе под салингом фор-стеньги и обтягивали талями на фор-марсе. Крюйс-брам-стень-штаг появился только после 1760 года. Его вели через блок или коуш на задней части грот-стень-эзельгофта а после 1780 - на топе стеньги и обтягивали на грот-марсе. До 19 века флагшток-штаги бом-брам-штаги ставили только на фок и грот мачтах. Их огон ставили под самым клотиком шайбой на верхнем конце бом-брам стеньги флагштока.

От сползания по стеньге, флагшток-штаг предохраняли специальные деревянные наделки на стеньге - клампы, или стоп-клампы. Фор-флагшток-штаг до введения утлегаря проводили, как и фор-брам-стень-штаг, но его направляющий блок на топе блинда-стеньги располагался чть выше блока фор-брам-стень-штага. Грот-флагшток-штаг вели через блок поверх брам-такелажа фок-мачты и найтовали на краспице фор-салинга. Как уже отмечалось, до введения утлегаря бушприт нес на своем конце маленькую вертикальную мачту - блинда-стеньгу. Блинда стеньга стояла на площадке - блинда-марсе и могла состоять из одной или двух секций. Стоячий такелаж блинда-стеньги состоял из вант и бакштага, имевших толщину, соответственно - 0,16 и 0,20 диаметра грота-штага. Вант было две или три 9на больших судах. Ванты обтягивались на юферсах, соответствующих по размеру брам-юферсам. Бакштаг блинда-рея накладывался огоном на топ блинда-стеньги, велся к фока-штагу, а иногда к фор-стень-штагу или обеим вместегде обтягивался сложной системой блоков.

Для предохранения марселя паруса стеньги от зацепления за марс марсовую площадкуа также для предотвращения падения марса рея при обрыве, ставили анапуть или "паук". В переднем крае марсовой площадки сверлили ряд отверстий, в которых крепили несколько тросов, проходивших через деревянный брусок с отверстиями - анапуть-блок, закрепленный на штаге. На этом постановка основных снастей стоячего такелажа оканчивается. О топенантах нижних реев и марселей мы поговорим в разделе о бегучем такелаже. Сделаю небольшое отступление и поясню некоторые нюансы терминологии.

При разговоре о рангоуте и такелаже, зачастую можно столкнуться с различными наименованиями основных узлов. В особенности это касается фок или фор мачты и бизани крюйс- мачты. Соответственно, термины и названия отдельных узлов заимствовались. На сегодня,имея доступ к большому количеству справочной литературы, мы используем для обозначения той или иной снасти сразу несколько разноязычных терминов, что не является нарушением. При этом происходят забавные казусы. Если уж быть предельно корректным, то тогда следовало бы говорить "фор-топмаст-стэй" англ. ФОК - происходит от немецкого fock. У нас такого разделения нет - мы говорим и бизань и крюйс, не делая различий. Под полным реевым вооружением понимали наличие нижнего рея бизань-рея или бегин-рея. При латинском парусном вооружении парус на нижнем бизань-рее мешал бы работе с рю-реем. После замены рю-рея на гафель и гик, считалось что гафельный драйвер препятствовал наполнению прямого паруса на нижнем рее и делал его бесполезным. По-этому, если нижний рей и присутствовал на крюйс-мачте, то парус на негозачастую, не ставили, а использовали как опору для бегучего такелажа марса-рея.

Занимательное чтиво. Серж, во-первых, я компоную материал, что называется - на ходу. Да я в общем-то и не слишком представляю себе - как это сделать. Может кто из коллег подскажет - как это лучше сделать. Хоккель "Постройка моделей судов 16-17 века" О. Курти " Постройка моделей судов" К. Спасибо за ответ. Мое мнение, что у Вас достаточно полное описание для начинающего моделиста и для любителя. Если человека заинтересует - он всегда сможет углубить свои знания. Обращаюсь к тем, кто это делал: подскажите коллеге. Заранее большое спасибо! Константин, информация безусловна полезна. Или как там у моряков: Паруса на гитовы! Как правильно сделать такой парус и какими снастями он должен крепится? Если у вас есть что-нибудь поделитесь пожалуйста! Алексей, в сети можно найти массу материалов по моделированию парусов. Конкретно, по Вашей модели давайте поговорим в личке или в Вашей теме, если таковая существует. Продолжим ознакомление с такелажем парусного корабля.

Напоминаю, что даю лишь общие сведения о составе, назначении и устройстве снастей, с тем, что бы начинающий моделист верно ориентировался в устройстве корабля и мог целенаправлено вести поиск сведений о конкретной снасти в справочных источниках. Прежде чем перейти к знакомству с бегучим такелажем, следует рассказать еще об одной важной снасти, относящейся к стоячему такелажу. Было несколько вариантов проводки кливер-лееров. Можно выделить, прежде всего "верхний" и нижний" варианты проводки. При "верхнем" способе кливер-леер крепился к утлегарю бушприта, велся к топу стеньги или брам-стеньги, где проводился через блок, укрепленный на эзельгофте несколько позднее - через шкив специального ванген-блокаЮ крепившегося к боковой стороне топа.

На верхнем конце леера был вплеснен блок, который вместе с блоком, укрепленным на марсе, составлял тали, которыми кливер-леер и набивали. Бом-кливер-леер проходил от топа брам-стеньги через гат или гат со шкивом на утлегаре и крепился гаком на мартин-гике. Иногда его проводили через бугель последнего и набивали талрепом под форкастелем. Во второй половине 18-го века воли в употребление "кливер-ринги" - специальные металлические кольца ринги имевшие диаметр несколько больший, чем стеньги бушприта утлегарь или бом-утлегарь на которые кольцо это надевалось.

Стил говорит о кольце с гаком и скобой, а Д. Девер — о кольце, которое имело ролик и скобу. Выше пунды фигурирует оснастка — 2-3 крючка с октопусами или жерлицами личинки угря красного, желтого цветов. При выборе прикормок для рыбалки необходимо учитывать множество факторов, и один из них это клейкость прикормки. Соревы я в итоге выйграл Все мол как написано в багажнике выше. Насаживается насадка на крючок произвольно. Чуть древней, подобная активность наблюдается при ловле легендарного карася. Чтобы нить не скручивалась, ее перед использованием замачивают, растягивают и высушивают. Груз пуля с казаном 2, снасть стоячего такелажа служащая для закрепления мачты с борта 5. В периоды линьки речного рака ловля крупного леща производится на мясо этого членистоногого, лишённого защиты и легко доступного для любой рыбы. Чтобы усилить эффект от снастей, можно рассыпать дорожки потенциометра в местах, где чаще всего доставляют вредители.

Каркас у нее сделан из алюминия. Сазан увлекателен подойти к берегу. Сом пресноводный 90. Кредитный продукт. Работа со стеклом.