127 килограмм крупной рыбы на донку за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов повергло в шок отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

Проблема с квестом "Уроки Охоты". GI-gurda Была запара, ставь ловушку там где по сюжету ставил и сыпани корма, попасться должен именно заяц (с лисой могут быть траблы) А с остальными животными не должно быть проблем.

Assassin s creed iii как это поставить ловушку с приманкой

Прохождение Assassin's Creed III - 4. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 4.

Полный размер Изменяем с нашего места. Я жарю котлеты на сливочном масле - так гораздо вкуснее, но вполне можно обойтись и обычным растительным. Hostelling International. Учитывая прочность узла и в целом всю оснастку, можно с легкостью выудить даже самую крупную рыбу. Самый азартный охотник за трофейными блеснами и 5-10 гр пилькерами. Нужно живых щитов: 2. Миссия 2: Преданное доверие. Нейтрализуйте ганьягэха бескровными методами. Миссия 3: Битва при Монмуте. Нейтрализуйте взводы солдат одним пушечным ядром. Нужно нейтрализовать взводов: 8. Убейте два взвода солдат одним ядром. Предотвратить казнь лидеров патриотов. Нужно предотвратить казни: 3. Уничтожьте 3-е кораблей одним бортовым залпом. Потопите фрегаты, поражая их в пороховые трюмы. Убивайте врагов контратакой. Миссия 2: Последняя битва Ли. Оставайтесь незамеченным по дороге к сигнальному костру.

Не убивайте без нужны. Можно убить меньше 15 английских солдат. Выберитесь с корабля, не вступая в бой. Миссия 2: В погоне за Ли. Не удаляйтесь от ли более чем на 50. Не дайте себя подстрелить. Нужно выполнить каждое задание, выполнив все требования. Возможно переиграть любую из последовательностей и задание из меню. Необходимо обследовать всех жителей поместья. Данные миссии займут у вас много времени. Если они у вас не отображаются, пройдите по сюжету немного. В процессе вы найдете всех людей. После этого результат будет занесен в журнал. Проверяйте журнал для выяснения нужного персонажа. Если же вы собрали полностью всю информацию, то вам патч не поможет. Выбрав ее, вы сможете создавать предметы. Так же её можно найти в основных магазинах игры. Будет доступно в начале игры, когда спасете человека на скале возле усадьбы. Главный герой скажет, что его умения могут быть полезны, и предложит остановиться в поместье.

Потребуется завербовать всех для достижения, это будет не так трудно. Фанорона: Вы найдете эту игру внутри поместья, что бы победить в игре вам необходимо захватить все фишки противника, вы должны передвинуть фишку к или от фишки противоположного цвета. Когда одну фишку убирают, последующие за ней, так же снимаются с доски. Сложность игры максимальная, так что не стоит думать, что будет. Иногда ИИ делает ход и убирает большое количество ваших фишек. И если вам кажется, что вы проигрываете, то скорее всего так и. Выходите из игры и пробуйте. Давайте первый ход противнику, или следуйте инструкции ниже. Шары: Игра находится в южной части усадьбы. В этот раз сложность игры средняя, так что будет проще. Один игрок кидает мяч на землю, далее каждый игрок имеет по 4 мяча, и старается кинуть как можно ближе к основному.

Выигрывает тот у кого мячи максимально близко находятся к основному. Мельница: Находится справа от игры в шары, в гостинице и таверне. Это игра так же сложна как и первая. Для подсказки видео ниже. Необходимо начать стороннюю миссию Одноногого, которую можно найти в гавани на территории усадьбы. В этой миссии необходимо найти разбросанные части сокровищ на территории Форта, Бостона, Нью-Йорка и усадьбы. Можно купить карту для облегчения поисков. Всего 12 частей, находящихся на территории Форта Уолкотта. Идите к начальнику порта и следуйте в форт. Исследуйте форт, походу выполняя сторонние задания. Чтобы посетить остров, необходимо найти все 24 части сокровищ и выполнить все сторонние задания Одноногого. Это последняя часть квеста Сокровище Кидда.

Тут вы попадёте в последнюю локацию для этого квеста, который и необходимо пройти. После того как вы закончите, достижение откроется. У начальника порта, вы сможете получать доступ к корабельным миссиям. Доступ к миссиям будет с 5 последовательности. Прогресс прохождения можно проверить в меню. Миссии обозначены вот такой иконкой: Не пират, а деловой человек! Как только получите доступ к кораблю, сможете выполнять данные миссии, assassin s creed iii как это поставить ловушку с приманкой. Всего в игре 4 клуба. Ниже список действий для каждого клуба: Колонисты - исследуйте большую часть локаций. Общество Охотников - охотьтесь на животных для приглашения. Бостонские скандалисты - используйте рукопашный бой. Огонь недавно потушили, на снегу видны свежие следы, ведущие на север, идите по. Вскоре вы найдете незнакомку, но она попытается сбежать от вас по веткам деревьев, постарайтесь не отставать. Когда Хэйтем потеряет девушку из вида, просто смотрите наверх, она прячется на дереве. Поднимайтесь за ней на холм. Эдвард Брэддок находится в деревне внизу. Совершите прыжок веры в повозку с сеном и догоняйте Дзио.

Войдите в таверну, нужно подслушать солдат. Вы можете прислониться к стенке возле солдат слева, а также стать за барную стойку, чтобы послушать солдат справа. Теперь можете аккуратно подойти к двери. Гренадерам очень не понравился Хэйтем. Нужно побить четырех. Чтобы использовать два предмета окружения, необходимо подловить солдата на контратаке и опрокинуть на стол, или на другой предмет мебели. Потом будет еще одна четверка солдат. Теперь направляемся в лагерь Брэддока. Путь долгий, так что лучше угнать лошадь. Солдат убивать. К счастью, как раз сейчас в лагерь направляется повозка.

Догоните её и залезайте внутрь. Так вы окажетесь в лагере. Повозка остановится очень удачно, чтобы вылезти из неё прямо в кусты. Нельзя попадаться на глаза солдатам, нельзя убивать. Прежде всего, стоит сломать две пушки. Подкрадитесь к каждой и взаимодействуйте. Даже если вас заметят, еще есть шанс просто убежать и спрятаться. Теперь нужно подслушать разговор двух офицеров. К счастью, к ним не нужно подходить близко. Перебегайте только по кустам. Хэйтем решает украсть карту из штабной палатки. Если у вас ничего нет в руках, то солдат будет только оглушен.

Забирайтесь в палатку и украдите карту. Осталось покинуть лагерь. Сделать это можно уже не таясь, бегом преодолейте ворота и их незадачливую стражу. Поговорите с Гадзидзио. Экспедиция Брэддока. Когда отряд спешится, взаимодействуйте с Гадзидзио. Нужно незаметно убить двоих ополченцев. Теперь свистните [E], чтобы заманить еще одного ополченца. Также в эту кучу может поместиться помеченный офицер, который ходит туда-сюда. Теперь Хэйтем оказывается на лошади, переодетый в красную форму. Езжайте по дороге мимо солдат, найдите генерала Брэддока и подъедьте вплотную, чтобы тригер сработал. Зажимаете [Q], прицеливаетесь в бочки, отпускаете клавишу. Теперь осталось убить Брэддока. Теперь вы в роли маленького мальчика по имени Радунхагейду оказываетесь в индейском поселении.

Идите за другими детьми к лесу. Здесь они решают поиграть в прятки. У вас только четыре минуты, чтобы найти всех детей. Изучите первую подсказку на земле. На земле полно следов, так вы найдете первого мальчика возле больших валунов. Еще двое залезли в хвою. И последний в точно таком же укрытии. Чтобы не сделать ошибки — не залезайте в укрытия, которые не помечены. Теперь уже вам нужно прятаться. Чтобы поднять балку, быстро и часто нажимайте [E]. Коннор стал еще на десять лет старше. Поговорите с индейцем для начала задания. Учимся лазать по деревьям.

Трудности могут возникнуть на развилке ветвей. Выберите одну и нажмите [пробел] чтобы вскарабкаться по. Когда Коннор заметит гнездо орла, нужно будет просто бежать вперед, почти как по земле. При этом вы не должны касаться ни земли, ни воды. Пока второй парень обыскивает гнезда на деревьях, Коннор лезет на гору. Когда перья орла будут у вас, останется обыскать еще три гнезда на деревьях, которых побоялся Ганадогон. Касаться земли уже. Поднимайтесь на холм, в зеленую зону. Здесь вы должны убить кролика. Используйте лук [Q] и подстрелите. Снимите шкурку [E]. Теперь нужно поставить ловушку. Найдите в зеленой зоне выделенную траву. Теперь установите ловушку на место [Q]. Найдите подсказку в новой зеленой области.

Теперь осторожно подойдите к оленю, прячьтесь в траве. Смените ловушку на приманку и используйте. Убейте оленя, когда он подойдет к приманке. Вернитесь к ловушкам на кроликов. Освежуйте пойманного зверька. Теперь нужно охотиться самостоятельно. Когда закончите, идите к маркеру. Покиньте опасную область и вернитесь в деревню. Мать Рода решила поведать Коннору тайну племени. Он и сам столкнется с цивилизацией Предтеч. Он обратится в орла и будет лететь в облаках. Полет управляется клавишами движения. Вы должны избегать столкновений с деревьями и прочими препятствиями, у вас есть право только на одну ошибку.

Коннор покинул свой род и устремился на восток, на поиски человека со знаком ассасина. Внутрь Коннора не пускают, да еще и дождь пошел. Остается укрыться в конюшне. Наутро Коннор снова пытается привлечь внимание. К черту парадную дверь, постучитесь и в черный ход. Затем залезайте на балкон. И этого старику мало. Делать нечего, укройтесь в конюшне. Ночью к старику придут мародеры, Коннор решает вмешаться. Идите в особняк, теперь старый ассасин примет. Идите за стариком в тайное логово. Кстати, его зовут Ахиллес. Наступила новая зима. Выходите из особняка и садитесь в карету Ахиллеса. Идите за стариком. Ахиллес хочет, чтобы Коннор купил всё. Снаружи солдаты что-то затеяли. Вернитесь к Ахиллесу. Возле ратуши они замечают Хэйтема и его сообщника. Коннор должен проследить за этим подозрительным человеком. Не подходите слишком близко, но и не теряйте его из виду. Когда окажетесь на крыше, а незнакомец достанет ружье, поспешите остановить.

Увы, сообщников было двое — на противоположной крыше выстрелил Чарльз Ли. Бегите по крышам из красной области, чтобы скрыться. Когда пропадете из вида стражников, появится желто-зеленая область, и если вы выберитесь из неё, погоня закончится. На это у вас есть минута и двадцать секунд. Коннора всё еще продолжают искать солдаты. Нужно найти мистера Сэмюэля Адамса, который хочет помочь вам скрыться. По дороге к нему уж постарайтесь не попасться на глаза солдатам. Лучше аккуратно пройдите по крышам. Чтобы понизить уровень розыска, Сэмюэль предлагает сорвать плакаты с портретом Коннора. Достаточно снять два из четырех висящих в городе. Снова вернитесь к Адамсу. Теперь Коннора не разыскивают. Идите к указанному входу в туннель, мимо стражников вокруг можно пройти по крыше. Идите по туннелю, зажигайте факелы по пути. Адамсу может не понравиться выбранное вами направление, слушайтесь. Побродить по туннелю вы сможете и позже. В конце вам придется взломать дверь, это даже легче чем в опере.

Идите на встречу с Сэмом Адамсом, по крыше спуститесь в печатную мастерскую. Вы увидите, что печатников можно подкупать, тогда ваш уровень розыска будет уменьшен. Следуйте за Сэмом в порт. Теперь вам нужно вернуться в особняк Ахиллеса. Ахиллес отдал Коннору два ручных клинка. Следуйте за Годфри, который зовет вас спасать кого-то в реке. Терри угодил на бревно, которое на огромной скорости несет по течению. Оказывается, Терри и Годфри намерены построить лесопилку. А для поместья сейчас как раз очень нужны доски. Вернитесь в особняк. Это магическая книга, с помощью которой можно делать покупки. Купить древесину на лесопилке. Затем через меню торговли отправьте караван с древесиной торговцу. Так вы заработаете еще немного денег. Поговорите с Робертом Фолкнером на его борту. Теперь корабль покинул гавань и вышел на простор. Становитесь за штурвал. Велите поднять пол паруса [E], а затем и полные паруса, и держите курс на зеленый маркер.

Зеленая полоса на радаре обозначает ветер, его силу и направление. Чтобы немного спустить паруса, нажмите [Q]. Нельзя задевать мели и скалы, будьте внимательны, лучше идите на половине парусов. В качестве маршрута, можете следовать за большим кораблем впереди. Так вы вскоре легко достигните Мартас-Винъярда. Пушки установлены, канониры наняты, вернитесь к штурвалу. Если этого не делать, то задание будет провалено. Агрессивные переговоры. Добираемся до фронтира и встречаемся с Ганадоганом. Спрыгнем вниз с правой стороны, найдя более низкое место, чтобы потерять как можно меньше здоровья. Отсюда гораздо проще добраться до Джонсона на холме. Избегаем стражников, подбирая маршрут через мини-карту. Залезаем на крышу и, выбрав клинок, в прыжке расправляемся с врагом. Скрываемся от стражи. Поместье Дэвенпорт, 1775 год.

Полуночная скачка. Вместе отправляемся во фронтир. Также, если запутались, то всегда можно попросить у напарника указать верный путь. Покидаем опасную зону и добираемся до Прескотта. Затем навестим Хэнкока и Адамса и также предупредим их о надвигающейся британской армии. Лексингтон и Конкорд. Они превосходят нас по количеству и поэтому наши бойцы дружно отступили. Добираемся до фермы Барретта и приступаем к командованию войсками. Следим за мини-картой и бежим в ту сторону, откуда враги наступают быстрее. Отдаем приказ на стрельбу лишь тогда, когда вражеские войска подобрались на достаточную дистанцию. Также следует учитывать, чтобы в наших рядах не было потерь, а если они есть, то ждем пополнения.

Это скорее актуально для выполнения дополнительного поручения. Закончив бой, общаемся с Джеймсом Барреттом. Война надвигается. Но разведчик приводит нас в Бридс. Здесь как раз проходит ожесточенная схватка. Генерал намерен уйти с поля сражения. Бежим к кораблям, чтобы остановить обстрел с моря. Для начала подплывем к левому кораблю. Подобраться лучше всего с задней стороны. Незаметно нейтрализуем стражника в задней части корабля. Затем взбираемся на мачту и в прыжке уничтожаем гренадера. Поджигаем пороховую бочку, быстро спрыгиваем в воду.

Аналогично поступаем со вторым кораблем. Осталось лишь заменить флаги на верхушках мачт. Битва при Банкер-Хилле. Бежим от укрытия к укрытию, подбирая момент. Следим за вражескими войсками, как только прошла вспышка — можно бежать! По скале взбираемся наверх и следим по густой траве слева. Стараемся не отрываться от нее, так как здесь постоянно патрулируют стражники. Добравшись до палаток, пройдем до конца и взберемся по длинному дереву. Перепрыгнем на соседнее дерево справа. Вскарабкаемся еще выше и пройдем по длинной ветке. Перепрыгнем на держатель флага и отсюда легко спрыгнем на голову Питкэрна.

Поместье Дэвенпорт, 1776 год. Нечто постороннее. Отправляемся во фронтир, а уже оттуда попадем в Нью-Йорк. Оседлаем коня и проследуем за агентом на рынок. Проследуем за фальшивомонетчиком. Держимся на расстоянии, чтобы в случае чего успеть спрятаться за углом. Подслушиваем разговор, находясь в соответствующей зоне. Продолжаем преследование, следующий разговор подслушиваем, продвигаясь по переулку. Фальшивомонетчики остановятся ровно два раза: в первый раз мы легко спрячемся среди людей, а во второй раз буквально в метре от них за укрытием справа, поэтому не отстаем!

Они свернут направо и окажутся в своём логове. Ворвавшись внутрь, обнаруживаем Томаса Хики. Итак, начинаем преследование, сворачиваем в переулок слева. Теперь бежим не за Томасом, а прямо! Таким образом, мы сможем подрезать его и быстро настигнуть. Тюрьма Брайдуэлл. Подходим к стене, чтобы подслушать разговор заключенных. На следующий день спускаемся на прогулку в сопровождении охранника. Включаем Орлиное зрение и отыскиваем желтую цель. Мейсон сидит за игральным столом. Раскладываем фишки и заодно узнаем полезную информацию. Поднимаемся наверх и крадем ключ у Финча. Возвращаемся в камеру. Ночью пробуем открыть дверь камеры, но на самом деле ключ вовсе не подходим под этот замок. Утром выясняем у Мейсона, что ключ предназначен для замены на оригинальный, который можно забрать в надзирателя.

Атакуем заключенных, а затем расправляемся со всеми. Также наносим много коротких ударов, чтобы быстрее обезвредить противников. Сбегаем из заточения и, избегая охранников, поднимаемся наверх, где нас ждет Мейсон. Он открывает доступ в более просторные камеры. Как только выйдем в большую комнату, сразу повернем направо. По лестнице поднимемся на самый верх и, когда уйдут стражники, войдем в камеру. Без суда и следствия мы будем повешены. Через толпу пробираемся к виселице. После короткой речи Чарльза, петля крепко начинает сдавливать шею. Быстро подаем сигнал союзникам, чтобы нас освободили. В замедлении догоняем Хики и толкаем его, чтобы его внимание было направлено на. Парируем его атаки и просто отталкиваем. Расправляемся с двумя стражниками и добиваем Хики. Следуем за Ахиллесом и после разговора, проходим в зал. Найден второй источник энергии — в Бразилии. Поднимаемся повыше, чтобы наладить связь с Ребеккой. На стадион так просто не пройти — нужен билет. Справа имеется открытая дверь, ведущая во двор. Через траву движемся за охранником и затем прошмыгнем через ближайшую дверь внутрь.

Движемся по коридору, продолжаем обходить охрану с правой стороны туалеты, небольшие подсобные помещения. Поднявшись наверх благодаря акробатическим способностям, следуем за охранником. Можем оглушить его сзади и пройти в ложу. По металлической конструкции переберемся на противоположную сторону. Если активировать Орлиное зрение, то легко заметить красную цель за огромным стеклом в ВИП-зоне. Бросаемся вдогонку, и погоня завершится во внутреннем дворе. Расправляемся с охраной и с самим убийцей. Забираем источник энергии и на всех парах мчимся в метро. Поместье Дэвенпорт, 1777 год. Добираемся до заброшенной церкви. Войдя внутрь на нас нападает Хэйтем. Наверняка, если бы он хотел убить нас, то сделал бы. Пообщавшись с ним, вместе приступаем к поиску Бенджамина Черча. Выходим из церкви и изучаем первую подсказку — разломанные ящики с провиантом. Идем дальше по тропе, выбираемся на дорогу. Здесь патрулирует вражеский отряд. Игнорировать их или расправиться с ними — дело вкуса. Изучаем следы от повозки на дороге. В последней маленькой области без труда отыщем саму повозку и возницу.

Догоняем беглеца и валим на землю. Хэйтем убивает возницу и дает нам новые распоряжения. Догоняем караван и следуем за. Перемещаемся то слева, то справа, чтобы не попасться на глаза стражникам. Притом нельзя выходить из зоны подслушивания. Оказавшись в сене, ждем, пока к нам подойдет караульный, и тогда мы расправимся с. Аналогично уничтожаем еще двоих, которые будут встречаться на пути. Наемники схватили Хэйтема, помогаем ему и разделываемся с тринадцатью противниками. Следуем за ним по крышам к месту, где скрывается Бенджамин Черч. Так как охрана у ворот сменилась, нам не удастся пройти внутрь. Добираемся до наемника и незаметно убиваем его, когда он находится возле ящиков. Быстро переодеваемся в его мундир и, вернувшись к отцу, вместе проходим в логово Черча. Как только видим, что здоровье отца стремительно понижается — помогаем. Наемники выстрелили по взрывоопасному веществу, и поэтому пивоварню охватил огонь.

Лезем наверх, по еще не тронутым огнем балкам перебираемся на другую сторону. Продолжаем подниматься всё выше и выше. Помогаем Хэйтему и вместе пробиваемся к выходу. Тем временем с другой стороны нас начинает обстреливать линейный эскорт. Преследуем его, стараясь не отставать более чем на 500. Маневрируем среди скал половиной парусов. Далее, в открытом бою уничтожаем пять мелких суден, линейный эскорт — не атакуем. Уже когда расправимся с суднами, выбираем книппели в списке снаряжений и расстреливаем главного врага. Первым делом убьем подряд трех матросов их легче. Затем отмеченные цели на мини-карте. Спускаемся на нижнюю палубу и добиваем Черча. Поместье Дэвенпорт, 1778 год. Альтернативные методы. Вместе отправляемся на поиски командиров-лоялистов.

Внутри нас встречает пьяный капитан Роберт Фолкнер. Возвращаемся в поместье. Ахиллес вручает нам гроссбух бухгалтерскую книгу. С помощью книги мы можем распределять добываемы ресурсы на различные постройки. Приходим на побережье к капитану, садимся на корабль. Учимся рулить кораблём и управлять парусами. В области с рифами нужно использовать только половину парусов, на такой скорости легко можно вырулить из любой ситуации. Доплываем до порта. Входим в таверну в поиске новых матросов. Капитан купит пушки и наймёт двух канониров. Снова выходим в море. На старых кораблях, севших на мель, тренируем умение стрелять из пушек. Выстрел бортовыми пушками — левая кнопка мыши, выстрел из фальконетов более точных но маломощных пушек — правая кнопка мыши. Плывём обратно к родному берегу, но по дороге встречаем вражеские английские корабли.

Вступаем в морской бой. Не спешим уничтожать большой вражеский фрегат. Для начала увернёмся от трёх его залпов. Миссия выполнена. Дезмонд отключается от Анимуса. Отправляемся в Нью-Йорк. Высаживаемся на соседнем здании. Здесь нужно подняться до самого верха. Забираемся на стрелу крана на самой вершине здания. Отсюда с парашютом раскрывается нажатием любой кнопки спрыгиваем вниз на вертолётную площадку небоскрёба. Забираем источник энергии. Встречаем здесь ассассина-отступника, работающего на тамплиеров. У него не получается нам помешать. Возвращаемся в пещеру. Внутри пещеры перепрыгиваем на платформу слева от запертых энергетических ворот. Поднимаемся по обломкам лестниц на третий этаж, вставляем источник энергии в разъем на специальной панели. От этого в пещере открывается ещё один зал.

Туда пока можно не ходит, там нужен будет второй источник энергии, которого пока. Подходим к Анимусу небольшое кресло красного цветавновь возвращаемся к истории индейца Коннора. Перед выполнением основных миссий можно обойти окрестные земли и выполнить все дополнительные миссии поместья: Бесшумный охотник — после выполнения к нам присоединяется охотница Мириам, она будет добывать для нас охотничьи трофеи: шкуры, мясо. В поместье приходит индеец Ганадоган и сообщает о беде в родной деревне главного героя — индейцев заставляют покинуть свои земли, так как они были куплены неким Уильямом Джонсоном. Идём в порт у поместья, плывём в Бостон. Встречаем Самуэля Адамса, от него узнаём о нашей цели. Помогаем жителю и вступаем в бой с солдатами. Доходим до паба, знакомимся с человеком, которому помогли, это повар Стефан Шафо.

Самуэль рассказывает о злодее Джонсоне, промышляющем дополнительным сбором налогов, контрабандой, продажей чая и скупкой окрестных земель. Около каждого из трёх грузов есть бочки с порохом. Но сначала бочки нужно взять и положить около груза, а затем издалека сдетонировать их выстрелом. Три выстрела нужно для грузов, ещё пару выстрелов можно сделать в бою, но не. Разъяренный повар с огромным кухонным тесаком в руке — страшная вещь. К большим группам врагов подходим одновременно с поваром, двоих врагов убиваем скрытым клинком, третьего — выстрелом из мушкета, остальных — добиваем в команде с поваром. В конце нашего кровавого пути повар Стефан Шафо выходит на рынок и убивает главного негодяя, управляющего продажей контрабанды. За выполнение миссии к нам присоединяется рекрут-убийца Стефан. После выполнения основной миссии можно выполнять дополнительные миссии по освобождению города от гнёта властей. Выполнив все задания по освобождению в северном округе бостона, получаем рекрута-телохранителя помогает скрыться от преследования.

Выполнив все задания по освобождению в центральном округе бостона, получаем возможность вызывать бунт горожан горожане будут отвлекать наших врагов. Выполнив все задания по освобождению в южном округе бостона, получаем рекрута-снайпера незаметно убивает выбранную цель. Продолжаем уничтожать бизнес нашего врага — Уильяма Джонсона. В этот раз нам нужно утопить в воде весь чай, находящийся на корабле торговца историческое событие: Бостонское чаепитие 1773 года — повод для начала Американской революции. Входим на борт, вместе с помощниками начинаем выбрасывать ящики с чаем за борт, уничтожаем постоянно прибывающих солдат.

Совершить одно убийство из мушкета в воздухе мушкет можно добыть у врагов, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе. Мушкет — длинное ружьё у военных. Мушкет можно забрать у солдат или взять на стойке на корабле. С мушкетом забираемся на любую возвышенность, проще всего на ограждение борта корабля, нажимаем левую кнопку мыши, чтобы прыгнуть с высоты и в падении заколоть врага остриём мушкета. Прошло 6 месяцев. В поместье вновь приходит Ганадоган и сообщает, что Джонсон опять пытается прибрать к рукам земли индейцев. Добираемся до области Фронтир, находим Ганадогана. Он показывает нам, где происходят переговоры. Осталось перебраться на другую сторону залива. Идём немного вправо, аккуратно спрыгиваем со скал, подходим к воде. По воде переплываем на другую сторону, туда, где ходит самый крайний справа охранник. Мимо него забираемся на утёсы справа. В расщелине поднимаемся по поваленным деревья и по скалистым уступам. Забираемся на самый верх.

Здесь на пути ещё два охранника, незаметно устраняем. Идём дальше, видим отряд военных, обходим их двигаясь по ветвям деревьев. Выбираем целью Джонсона и спрыгиваем вниз левая кнопка мыши. После этого запустится игровой ролик, где Джонсон общается с индейцами. Если пропустить ролик, то герой продолжит игру из другого места — в кустах на холме. С этого место очень сложно успеть убить Джонсона раньше его выстрела. Отсюда быстро взбираемся на лестницу, с крыши прыгаем на Джонсона ещё до его выстрела. Внизу бежим чуть правее, забегаем на большой камень с поваленным деревом сверху.

С края этого поваленного дерева прыгаем вниз в воду. Прохождение игры. Дополнительные поручения: 1. Дополнительные поручения: 2. Спасти Джеймса менее чем за 40 секунд. Дополнительные поручения миссии: 1. Застрелить 10 наемников. Дополнительные поручения миссии: 2. Причём, попадался и тройной и белобрысый. Фидер, который мы предлагаем, особенно часто применяют для ловли карася, карпа, плотвы и леща. Новое поступление от понтонных брендов уже в Эбису!. Ловля рыбы на море поплавочной удочкой. Огонь водительской светодиодный на лавровой стойке 610 мм. Детские надувные бассейны 105. Поплавочная удочка — нижний способ ловли практически любой рыбы.

Другим примером может служить Непентес Лоу Nepenthes lowii. Пришел, увидел, обсудил. Основное управление осуществляется пятью иконками снизу. Тестовый пучок приманок для лова с берега составляет от 3 грамм до 50 грамм. Необходимо предварительно собрать информацию о работе фирмы, ознакомиться с отзывами. Такую смесь немного обжаривают на конопляном масле, на скрытом огне в шампанское 5 минут. Комплектуем снасть 13.