127 килограмм крупной рыбы на донку за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов повергло в шок отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

Рыбы реки Северский Донец. № Вид Жизненная форма Статус охраняемости Класс Круглоротые, Сем.

Ловля рыбы в августе на реке северский донец

Рыбалка на Северском Донце: сезон ловли, места для рыбалки (с берега или с лодки). Рыбалка на Северском Донце.

Рыбалка должна быть простым и гусиным процессом. Рек Тверца, что находится около села Глазково готова порадовать охотников судаком и щукой. К тому же, саму петлю поводка нужно сделать не очень смешной, чтобы она не скользила нейтральней грузил. Поролоновые рыбки. Правда у рыбы рекомендуется чувство страза. Рыбалка на Северском Донце летом. Завершение рыбалки на Северском Донце. Прощальное фото на берегу Северского Донца. Рыбак с добытым судаком. Северский Донец летом. Место вечерней рыбалки на Северском Донце. Заросший берег Северского Донца. Плотва и подлещик. Итог летней рыбалки в Ростовской. И рыбалка удачная! Но самое главное - вы зарядились такой положительной энергией, что теперь много добрых дел можете сотворить. Посмотрел, почитал, получил удовольствие. RostovStalker 1 мая 2012 г. Не реагировала она и на приманки с нейтральной плавучестью.

Весь день я провел в поисках щуки, но нашел только неплохих окуней, которые клевали в прибрежной зоне. Много времени я потратил на один из береговых свалов со спокойным течением, неподалеку от Журавского гидроузла. Там рыбу заинтересовал Sawamura OneUp Shad, невнятные поклевки были при каждой постановке лодки. Игра цветом, размером и массой груза проблемы не решила, а при переходе на другие приманки клев замолкал. Вечернюю зорьку я решил провести в месте утренней ловли на мелководье. Через полчаса я остановил лодку неподалеку от залива, в похожем месте с редким чаканком и травкой.

Направление ветра благоприятствовало мне, в залив я зашел сплавом и поставил лодку на дистанции заброса от перспективного места. День заканчивался. За двадцать минут у меня было несколько невнятных поклевок на колеблющуюся блесну при равномерной проводке, а суспендеры молчали. Солнце уже почти коснулось верхушек деревьев, когда я замкнул косичку поводка на Rada Minnow 114. Несколько забросов с энергичным твичингом над травой ничего не дали. И вдруг, на очередной проводке, как будто включили свет — щука начала ожесточенно хватать приманку. Рыбаки, ловившие леща на обратной стороне реки, готовились, видимо, вечерить и, сидя в креслах, наблюдали за происходящим. А рыба ловились и ловилась. Упитанные, резвые щуки яростно сопротивлялись при вываживании, задирали рыло кверху, пытаясь выйти на свечку. В моих руках они отчаянно трепыхались, стремясь вырваться на свободу. Но вечерний клюв закончился так же внезапно, как и начался. После этого суспедеры не принесли мне ни одной поклевки.

Подняв лодку на берег, я, не разбирая снастей, направил L200 в сторону Усть-Быстрянской, ведь завтра я планировал рыбалку выше Журавского гидроузла. Воскресное утро выдалось дождливым, но после рассвета осадки прекратились, и Legend Fish 46 устремилась вниз по течению. Меняя места, я подходил все ближе и ближе к станице Журавская. Поиск рыбы я начал от местечка Синий Яр. Сейчас щуку до сброса воды на зимний уровень могли бы здесь удерживать тростниковые плавни, но и вдоль снеки чакана и камыша я рыбу не обнаружил. Следующая остановка была в протоке, прилегающей к Черному лесу и показавшейся мне очень перспективной. Русло протоки глубиной до полутора метров сплошь заросло редкой, но высокой травой, и в прошлые годы мне доводилось здесь неплохо ловить. В первые полчаса было глухо, а затем я зашел дальше в протоку и заметил малька. Кормом щука была здесь явно обеспечена. То тут, то там малек веером убегал от хищника, и гоняла его явно щука. Наличие охотящейся щуки побудило меня задержаться в протоке еще на час, но рыба игнорировала любые искусственные приманки и лишь испытывала мое терпение редкими атаками на рыбью молодь.

Рыбалка рушилась, зато я любовался осенними пейзажами. Тогда я устремился в сторону Потаповского карьера. По правому берегу реки в этом месте находится обширное плато с глубиной 2—4 м и неоднородным течением, причем плато это изрезано продольными канавами с метровыми перепадами глубины. Разумеется, здесь любит держаться щука. Для таких условий, в принципе, подходит крупная резина с легким грузом и воблеры с заглублением 1,5—3 метра. Джиг я категорически отмел по причине пассивности рыбы и обратился к воблеру-минноу нейтральной плавучести с заглублением до двух метров. Зайдя на одну из борозд, пустил лодку сплавом, встречный ветер удачно притормаживал Волжанку удерживая её практически на месте.

Наиболее эффективной игра воблера получалась при забросе верх по течению и проводке с двумя-тремя легкими ударами по прослабленной леске. На паузах приманка замирала в толще воды, но ее несло течением. Этот прием не мог оставить равнодушной даже самую пассивную щуку, и через несколько проводок Dowzvido был атакован. Жить этой приманке оставалось совсем недолго. На следующей же проводке она вновь была атакована, но при подсечке я не почувствовал сопротивления: хищник ударил на опережение и срезал приманку выше поводка. Немного опешив, я достал из коробки побитый Magallon Diving, запустил его вдаль, заглубил на рабочий горизонт двумя мощными потяжками и не успел начать проводку, как его атаковала очередная щука. Но поклевка оказалась пустой. Подсекая, как мне показалось, пустой шнур, я чуть не выпал из лодки.

После пары оборотов катушкой я подумал, что воблера нет, опустил спиннинг вниз и громко выругался. И тут краем глаза заметил, как лежащий на воде шнур куда-то быстро уходит. Догнал я рыбу, когда она была уже под лодкой. Видимо, при атаке щука промахнулась и зацепилась за воблер головой. К сожалению, она сошла при вываживании, едва показавшись на поверхности. Основная леска плетеный шнур диаметром 0,12 мм. Приехали около 14. Затем снова мелкая густера. Все попловочники собрались пришли ко мне, ну все думаю еще одну поймаю и поедем, наченил хороший бутер, 4 белые опарика и 2 красных, заброс, короткая пауза и тут ву-а-ля, увернная поклевка, подсечка, что-то потяжелее 200 гр. Круто : Длина поводков? Дистанция и глубина места ловли? Улов: 3-5 килограмм Место ловли: 500 метров ниже Бронницкой переправы Приехали на место в 12. Отчет о рыбалке: 23 сентября, 23 сентября, Северский Донец, река Спиннинг. Общение не по теме будет удаляться! Рыболов: база Московская. Рыболов: Александр Идейный. Рыболов: Коньков Вячеслав. Рыболов: Александр. Рыболов: Валерий Иванович.

Рыболов: Евгений. Рыболов: Владимир Савельев. Подручные вещи как средства спасения. Фото добавить фото смотреть. Температура воздуха немногим не доходила до сорока градусов, и я решил закончить мой Chub Weekend. В нынешнем сезоне мне, скорее всего, больше не удастся поохотиться на эту сильную красноперую рыбу, так как на осень у меня много разных планов, но кто его знает. ValeriyАК-66Николаевич-65 и 6 другим нравится. Костя, вижу на приманке одинарные крюки, они наверное безбородые? RZ6MX14 сен 2016. Евгений нравится. Самые правильные удилки, это твои удилки. Особенно, если от спонсора. Lex17 сен 2016. RZ6MX19 сен 2016. Середина октября, осень на Юге России полностью вступила в свои права. Очередные выходные дни я решил провести в станице Усть-Быстрянская, рассчитывая в один день поохотиться на щуку, а в другой — прогуляться по лесу.

Прогнозировали похолодание. Субботним утром я не торопился, поскольку при похолодании щука в утренние часы не активна, и на воду вышел в 8. Утро выдалось солнечным, и казалось, что устанавливается хорошая погода, но из наблюдений за метеоситуацией перед поездкой было видно, что погода будет нестабильной. Там находится протяженный участок реки с глубинами 2-4 метра, сложным микрорельефом и размазанным течением. За три прохода перспективного участка сплавом не было не одной поклевки; мешал упористый ветер, который разгонял лодку по течению, и проводка диповой приманки не получалась: разница скорости течения и лодки была слишком велика. Чтобы заставить приманку правильно работать, я решил устанавливать лодку на якорь.

Для приманок с нейтральной плавучестью важно замирание. Выполняя забросы вверх и поперек течения, мне удалось добиться этого эффекта. Два-три легких удара кончиком спиннинга по прослабленной леске — и пауза, воблер замирает в толще воды, но течение подхватывает его и несет. Рыбе понравилась такая проводка, и она атаковала Pointer 100DD. Но Pointer часто бороздил дно и собирал лопаткой и тройниками нитчатые водоросли. Я попробовал поднять удилище вверх, но это не помогло, и мне пришлось перейти на приманку с меньшим заглублением — Dowzvido 90SP.

При заявленном горизонте проводки в 1,5 метра воблер легко загоняется двумя потяжками на глубину не менее двух метров; по крайней мере, Dowzvido уверенно чиркает по дну на глубине два метра. На легком классическом твичинге при глубине 3-3,5 метра приманка натурального цвета безотказно провоцировала окуня на атаку. Такое бывает очень часто, когда щука капризничает то ли из-за погодных катаклизмов, то ли еще по каким-то причинам. Пока щука бездействует, на ее места приходит кормиться окунь. В одной из точек, где от стенки камыша глубина практически сразу шел свал на плато глубиной два метра, сработал Staysee 80SP, своей игрой соблазнивший нескольких полосатиков.

Этот воблер хорошо подошел бы и для ловли щуки, но она была крайне пассивна. Забрасывая поперек течения и прощупывая нижнюю часть переката, я обнаружил, что TN Slim 8 на двойном подбросе провоцировал на атаку окуня, а если рыба увлекалась вибом, то за проводку происходило несколько поклевок. Недавно в моей коробке появились воблеры огненного цвета. Раньше к приманкам в красных тонах я относился с иронией, игнорировал их, но теперь решил, что стоит попробовать. Я запустил TN в цвете расцвете Spawning Tiger на середину реки, и после пары потяжек ратлин был атакован.

Меня удивила заинтересованность рыбы красно-золотистой расцветкой. Окунь шел на этот цвет лучше, чем на натуральный. К концу дня, потеряв надежду на поимку щуки, ловля рыбы в августе на реке северский донец, я установил лодку посередине переката ниже по течению. Предпочтения окуня в этот день были таковы, что приманки огненной расцветки интересовали его. А воскресенье я провел в лесу. Маслята, зеленушки, сосновые рядовки, рыжики и белые грибы стали моей добычей в этот день. Совместил, как говорится, приятное с полезным. Так вот и прошли мои очередные выходные. Evge61 и Gnom нравится. Gnom нравится. В лентах замелькали красивые красноперые рыбы.

Эта рыба будоражит мой разум своими ошеломляющими поклевками и мощным сопротивлением при вываживании. Май в разгаре, и в очередной из выходных дней я решил поохотиться на голавля. Метеорологи пообещали непогоду, и раннее появление на реке не было оправданным. Голавль даже летом не особенно активен в утренние часы, нарастание клева происходит ближе к семи-восьми утра. Проснувшись на рассвете, я обнаружил, что прогноз оправдался: за окном лил дождь. Ловить я планировал в низовьях Северского Донца, который богат голавлем. Эта рыба встречается на всем протяжении реки на каменистых россыпях, у коряжников с быстрым течением, неподалеку от плотин… Час пути — и я уже был на берегу Донца в окрестностях поселка Усть-Донецкий. Первые часы голавлевой охоты не привели ни к чему, моими крэнками интересовались лишь окушата. Весна выдалась полноводной, и гидроузел, возле которого проходила рыбалка, активно сбрасывал воду.

Река в этом месте была похожа на горный поток в паводок, по бокам которого образовались обширные обратки, где, в принципе, любит держаться красноперый. Но голавль молчал. Возможно, на его активность повлияла переменчивая погода, а возможно — сильное течение в водоворотах что, правда, маловероятно. Подобрать вес груза не составило труда. Обычно в этом месте я ловлю с десятью граммами, но из-за сильного течения начал с пятнадцати, а через несколько забросов остановился на двадцати. Вскоре на одной из проводок удилище вздрогнуло от жесткого удара, и первая рыба со стеклянными глазами была поднята на борт лодки. Сделав несколько забросов в тиховодье, на которые рыба не отреагировала, я решил осмотреться. Эти бочажки заинтересовали меня и, сдвинувшись, я установил лодку так, чтобы можно было производить забросы поперек потоков и делать 3—5 ступенек в зоне покоя. К тому времени дождь прекратился, и солнце выглянуло из-за туч, ярко осветив все.

Не раз уже замечалось, что когда охотятся взрослые особи, молодь судака, чувствуя себя потенциальной жертвой, держится поодаль от баталий. Так было и. Если приманка укладывалась прямо в бочажок, то в средних слоях воды ее пытались схватить мелкие судачки. На одной из проводок по бланку Gravity от вершинки к рукояти прошла дрожь, подумалось — сом! И в туже секунду последовала хватка. Осторожности сому не занимать, и так часто бывает, когда он ощупывает жертву усом, прежде чем решиться на атаку. После подсечки рыба закрутилась, как веретено, и сомнений не осталось — усатый. Удилище с достоинством прошло крэш-тест, не только сдержав натиск активно сопротивляющейся рыбы, но и быстро ее утомив. Поклевки были редкими, и я пытался подобрать приманку, на которую рыба реагировала бы более активно, но ничего не добился. Рыбе это понравилось, поклевок стало намного. Некрупный виброхвост явно пришелся по нраву клыкастому, каждую третью-пятую проводку происходили поклевки, но с подсечкой были проблемы, много рыбы подвисало, и немало было ожесточенных, но пустых поклевок.

Классическая джиг-головка отчасти сняла бы эту проблему, но ловля происходила в крепком месте, и поэтому офсетный крючок был единственно правильным решением. Все же, иногда рыба попадалась. Уже ближе к концу дня поклевки клыкастого стали совсем редкими, судачья молодь, которая держалась в средних слоях, опустилась ко дну и не давала проходу всему, что движется, атакуя приманку по нескольку раз за проводку. В какой-то момент рыба вовсе замолчала, солнце скатилось практически к самому горизонту. GnomromanmirbarStas585 и ещё 1-му нравится. Константин, подскажите пожалуйста, на Северском Донце тоже действует нерестовый запрет? Хочу порыбачить в районе Каменска. Каждый раз перед написанием отчета после очередной рыбалки наступает небольшая пауза для осмысления произошедшего, ведь сюжет для меня важнее сухих цифр.

В принципе, все как обычно: река, спиннинг, рыба… Планируя рыбалку, готовлю снасти под определенное место ловли и, соответственно, под интересующую меня рыбу. Еду в досконально известное место, но сюжет каждый раз получается разный из-за поведения рыбы, на которое влияют не только природные факторы, но и деятельность человека. День, о котором пойдет речь, не стал исключением. Еще загодя было решено посетить Северский Донец в окрестностях хутора Апаринский, неподалеку от гидроузла, причем основной целью была ловля судака.

С 2017 года спиннинги Rooky подросли и стали мощнее, и данное удилище из обновленной серии, которое у меня появилось совсем недавно, мне хотелось поскорее испытать. По прибытию на место обнаружилось, что у другого берега реки, где любит охотиться судак, стоит пришвартованный плавучий кран, спаренный с баржей, а также буксир. Я почувствовал, что эта железяка хочет помешать моей рыбалке. Присев на откинутый задний борт кузова L200 в ожидании арендованной лодки и действий речфлота, я налил себе кружку чая. Мои опасения оправдались. Кран, расправив свою стрелу, послал шестилепестковый ковш в воду, захватил грунт, поднял его и высыпал обратно в реку. Мне было непонятно, что вообще происходит, было такое ощущение, что речники рыхлят дно, но для какой цели? Лодка уже ждала меня на берегу, но я, ошеломленный, стоял и смотрел, как механическая рука раз за разом поднимает груду камней и высыпает ее обратно. Переезжать куда-либо мне не хотелось, доступные береговые места, где держится хищник, были на значительном расстоянии, и я все же решился остаться и попытать удачи.

Загрузив рыболовный скарб в весельную лодку, я отправился на поиски рыбы. Встал на якорь возле обратки у правого берега, которая находилась на достаточном расстоянии от плавкрана, так что его работа не должна была пугать рыбу, но именно эта обратка была менее перспективна, чем противоположная. Экскаватор вдруг прекратил свою работу, и под воду отравилась пара водолазов. Моя обратка молчала, и я стал пробовать другие места. В какой-то момент приманку прикусила рыба, побудив меня уделить этой точке больше внимания.

Дно там было изрезано канавами, которые мой Rooky хорошо показывал. На одной из проводок на угасающем, но еще струистом течении, когда 24-граммовый джиг, шаркая, поднимался по очередной бровке, произошла поклевка, и некрупная рыба повисла на крючке. Мощное удилище тут же выдернуло трехсотграммового судачка на поверхность. Мелкие судачки наперегонки, по нескольку раз за проводку, хватали приманки. Мелочевку меньше всего интересовал четырехдюймовый силикон, но стоило только прицепить трехдюймовую приманку, как поклевки возобновлялись.

Чем мельче была приманка, тем меньше было пустых поклевок. В принципе, в этот день я не заметил у рыбы склонности к какому-то определенному цвету, но вот примаки красных оттенков игнорировались полностью. Я постепенно перемещался по реке, и рыба ловилась с переменным успехом, где-то ее было больше, где-то меньше, но крупные особи не попадались. Водники выше по течению без устали ковыряли каменистое дно, и от работы буксира течение было переменчивым, так что семиграммовая джиговая приманка то стабильно стучала по гребням, то подолгу зависала над канавками. Благодаря цельной вершинке оно очень информативное, а комлистый бланк способен уговорить трофейную рыбу. Вот, допустим, мой друг Александр Зацерковный — любитель приготовить что-нибудь эдакое: рульку, антрекот, или зажарить кусок мраморной говядины. Хорошо, конечно, что все успокоилось, но я понимал, что сегодня судак уже не подойдет к тому месту. Заброс приманки вверх по течению и соответствующая проводка вызывали у рыбы больший интерес, чем классическая проводка поперек течения.

В последние годы многие рыболовы уходят от экспериментов с подачей приманки, вооружаются поводковыми оснастками и тупо занимаются добычей рыбы. Судачки часто пытались прижать приманку подбородком, выдавая свои действия шкрябающей поклевкой, но затем хватали приманку с ожесточением. День подходил к концу, и мне не терпелось проверить место, где водники ворошили грунт. Вдруг на вечерней зорьке рыба выйдет на быструю воду? Пока светилось небо, мелкие судачки не давали проходу джиговым приманкам, но как только наступила кромешная темнота, поклевки резко прекратились. Хоть в этот день мне так и не довелось поймать взрослую рыбу, но рыбалка все-таки удалась. За городской суетой и работой я совсем забыл о сватах, и вот теперь, в преддверии спортивно-рыболовной круговерти, в очередные выходные решил на два с половиной дня отправиться в станицу Усть-Быстрянская. Не всегда удается приехать к сватам на столь долгий срок.

Два с половиной дня деревенской еды, два с половиной дня рыбалки, два с половиной дня наедине с Северским Донцом, он — и я… Не всегда эта река щедро одаряет рыбой, как это было на прошлых двух рыбалках, бывают дни, когда приходится много трудиться, чтобы что-нибудь поймать. Забегая вперед, скажу, что изначально задумывались три разноплановые рыбалки, но Донец заставил вымучивать каждую рыбку, и все свелось к ловле судака и окуня легким джигом. В пятницу после полудня мой пикап выехал из Новочеркасска в сторону казачьей станицы. Дорога не заняла много времени, и через полтора часа L200 скатился с асфальта на пыльные усть-быстрянские дороги.

Василий крепко спал, утомленный ночными полевыми работами, а я, обняв сваху и выпив кружку чая, решил отправиться на реку. Участок реки длиной 25 километров, расположенный ниже Усть-Быстрянской, богат нерестилищами, и в нерестовый период рыбалка там запрещена. Вообще, в период высокой воды не так уж много мест, к которым можно подобраться с берега. Мне было известно одно местечко выше зоны покоя неподалеку от казачьего поселения; с берега я там не рыбачил, но довольно успешно ловил с Волжанки Legend Fish 46. За околицей ковыльная степь поразила меня своей красотой.

Не удержавшись, я остановился, чтобы запечатлеть дикое поле, отливавшее серебром до самого горизонта. Для рыбалки на Донце я приготовил пару удилищ. Во-первых, Norstream Blaze BLS-732UL, для ловли приманками длиной не более трех дюймов, при общей массе приманки и груза до семи граммов; эта модель хорошо подходит для джиговой рыбалки на небольшой реке, где большое значение имеет дальность заброса. При минимальной цене, удилища Rebel являются отличными инструментами для анимации приманок рывковой проводкой. Вечерний Донец встретил меня штилем, на водной глади не было ни единой морщинки, у берегов взахлеб квакали лягушки, где-то неподалеку в кроне деревьев, склонившихся над водой, солировал соловей, на бэк-вокале изредка щебетали какие-то птички, кричала кукушка. Ку-ку, ку-ку… Я делал забросы веером, подбирая проводку, и интервал ступеньки практически совпадал с выкриками серой птицы. Окунь, бойко сопротивляясь, тряс головой, но пружинистое удилище и правильно отрегулированный тормоз катушки вскоре утомили.

Потыкавшись в прорехи в камыше на стометровом участке, я в конце концов оказался там же, где ранее попался окунь. Вскоре на такой же проводке была поймана еще одна рыба, а за ней и. Но каждый окунь был выстраданным, над каждым приходилось трудиться, и я никак не мог понять, в чем. Атмосферное давление в норме. Так на зорьках рыба активна даже в безветренную погоду. Завтра должен был народиться молодой месяц, и, возможно, на состояние рыбы повлияла именно фаза луны. Был поздний вечер, ушедшее за горизонт солнце еще подсвечивало небо. На одной из проводок недалеко от берега произошла осторожная поклевка. Судак уже давно должен был выйти на вечернюю кормежку, но, несмотря на все мои усилия, с переменным успехом ловился только окунь и судачья молодь. Когда свет практически совсем угас, так что вершинка спиннинга стала едва различима на фоне неба, рыба совсем успокоилась и не реагировала уже ни на джиги, ни на воблеры.

Я решил вернуться на то же место утром и поставил будильник на три часа, но голову от подушки смог оторвать только в четыре. Начинавшийся субботний день был похож на предыдущий слабой облачностью, безветрием и ярким солнцем. На берегу я появился в тот момент, когда солнце поднялось над горизонтом и своими золотистыми лучами осветило окрестности станицы Усть-Быстрянская. На реке я встретил рыболовов из Новочеркасска, которые пытались схватить удачу за хвост, но утро было томным, рыба капризничала, и на рассвете им удалось поймать лишь нескольких окуней и судачков.

Мое место оказалось не занятым, и, достав из автомобиля Blaze, я поспешил к воде. Первая рыба была поймана не сразу, пришлось потрудиться, раскачивая место. Утренняя зорька была скудной на рыбу, клев то начинался, то внезапно прекращался. Говорят, что волка ноги кормят, и я решил сменить место ловли. И так как в сезон навигации подступов к воде не так уж много, в голове мелькнула мысль об одном труднодоступном скалистом участке, где практически никогда не бывает рыболовов. Дорога по степи заняла не много времени, но прохода к воде не было, тропинка, по которой когда-то можно было свободно пройти, сплошь заросла кустарником, и мне пришлось пробираться метров сто вдоль берега, ломая густой тростник.

Это место интересно тем, что фарватер реки подходит практически вплотную к берегу, а глубина под свалом, уходящим вниз под углом сорок пять градусов, составляет около шести метров. Сам свал засыпан мелкой галькой, и местами под водой находятся выходы скальных пород. Здесь любят держаться голавль, окунь и судак. Солнце по-летнему припекало, и к полудню на узком пятачке между водой и скалой стало неуютно. Я решил пересидеть полуденный зной в тени и продолжить ловлю в конце дня. Вечерняя рыбалка начиналась скучно, место вновь пришлось раскачивать, клыкастый был неактивен, и вечером меня радовали только окуни. Приходилось подолгу провоцировать рыбу на атаку, между ступеньками анимируя приманку микроколебаниями вершинки удилища. В минуты бесклевья, между пиками активности, мне не давала покоя мысль, что хорошо было бы попробовать поймать рыбу на воблер. Пробираясь через бурелом, я решил не рисковать и взял с собой только Blaze — джиговое удилище, на первый взгляд мало подходящее для работы с крэнками.

Но в один прекрасный момент рука моя потянулась в рюкзак за коробкой с воблерами, и через несколько проводок Jackall Aska привлек своими колебаниями полосатого. Рыба схватила воблер в тот момент, когда он стал пахать лопатой дно. Еще была видна вершинка спиннинга на фоне угасающего неба, когда клев полностью затих. В темноте, хрустя тростником, я пробирался к автомобилю и думал, что надо вернуться на каменный утес завтра на рассвете. Возвращаясь в станицу по степи, поднял взгляд и заметил на темном небе молоденький месяц. Утром воскресного дня я появился на берегу реки до восхода солнца, с компаньоном — мужем моей дочери Алексеем. Еще накануне вечером за кружкой пива мы решили провести утро на Донце. С напарником легче коротать бесклевье, и времени с четырех до шести утра нам хватило, чтобы наболтаться вдоволь. Первая поклевка некрупной рыбки стала для нас неожиданностью.

Это утро стало для меня более удачным, чем предыдущие. Окунь на этот раз отсутствовал, а поклевки судака были редки, зато пойманная рыба была значительно крупнее. Нам даже удалось поймать пару судачков за полтора килограмма. Мне хватило трех дней, чтобы вдоволь насладиться рыбалкой на Северском Донце, а Алексею было достаточно утрянки, чтобы сбить оскомину. Evge61 нравится. Два дня на одной и той же реке — но совершенно разные рыбалки: одна из них джиговая, а другая, по стечению обстоятельств, воблерная. Северский Донец отличается от многих рек Юга России своей живописностью и разноплановостью, особенно в низовьях, где много перекатов, ям, каменных порожков и отмелей. Иной раз рыбалка получается трудовой, в прямом и переносном смысле, но в этот раз Северский Донец щедро одарил меня рыбой. Однако, обо всем по порядку. Нам с Дмитрием этот участок реки хорошо известен, и мы хотели поделиться с Виталием нашим опытом. Эта лодка заслуживает отдельного разговора, и ей еще будет посвящен обширный обзор, здесь же я хочу поделиться с вами впечатлениями от рыбалки на реке, богатой судаком, голавлем, жерехом, щукой и окунем.

Правда, в последние годы рыбы в легкодоступных водоемах стало заметно меньше, и Северский Донец — не исключение: рыбу и здесь сильно выбивают, особенно на зимних стоянках. В лодку я взял с собой взял два спиннинга. Этот Amulet у меня уже второй сезон. А совсем недавно я обкатал его на легком джиге, и вот теперь решил взять и на эту рыбалку. Рыбалка началась с обследования одного из закоряженных мест. Чем коряжник был обширнее, тем больше рыбы мы в нем находили, а небольшие коряжки рыба игнорировала вовсе. В послерассветные часы в местах, где мы искали судака и щуку, проявлял варианты компактных лестниц на второй этаж для маленьких площадей мощными атаками крупный голавль, прямо-таки сводя меня с ума, но мои попытки поймать его не увенчались успехом. Действовать на два фронта не получалось, и пришлось, набравшись терпения, сосредоточиться на ловле клыкастого, тем более что она давала лучшие результаты. К концу первого утреннего часа на одной из придонных аномалий рельефа произошла мощная щучья поклевка, рыба атаковала приманку на опережение и щелкнула своей зубастой пастью выше трехсотмиллиметрового поводка.

В попытках поймать щуку или судака, мы, ловля рыбы в августе на реке северский донец, сплавляясь над береговыми свалами, твичили воблеры-минноу с большим заглублением, но кроме окуней нашими приманками так никто и не заинтересовался. Пройдет неделька-другая, вода окончательно прогреется, появится пелагическая рыба, и судак начнет ловиться на воблеры различного типа — крэнки, вибы и минноу — на свалах, которые начинаются от уреза воды, и на косах с глубинами 2—3 метра. Судака уже нет в глубоких ямах, он держится в коряжнике и возле донных неровностей на глубине 5—6 метров. Общая протяженность реки составляет 1053 км. Северский Донец — правый, наибольший приток реки Дон. Из них краснокнижные виды: вырезуб, шемая. Напомним многим любителям рыбной ловли, что нерестовый период начнется с 1 апреля и продлится до 31 мая. Вероятно как я понимаю, упомянуть вступительный взнос дорог вновь вступающий в ГСКто есть тот кто пользует новый гараж.

Если поймали больше, то лучше отпустить рыбу, предельно аккуратно сняв её с крючка. Рыбалка на Байкале. Один из самых универсальных типов монтажа, эта фидерная оснастка своими руками делается в считанные минуты, а с её изготовлением может справится даже ребенок. Вот ямы, как обогащение, — это места старта сазанов, где они отдыхают в области на глубине или же проплывают через них, следуя к кормовым зорям и столам. В Саратове стартовал нерестовый запрет на рыбалку - Саратов С сегодняшнего дня в Саратовской области начал действовать нерестовый запрет. Если же предполагается рыбалка на реках с меньшим течением, а также в акваториях сильных водохранилищ, где придётся делать дальние забросы оснастки прямо в центр водоёма, то можно приобретать удилище длиной до 4 м. На этом всё, желаю удачной рыбалки! Наживка: опариш, тесто, мастырка,перловка, кила. Только после полной полимеризации шпаклевки можно снова отшлифовать отремонтированное место.

Рыболовные базы на Дону укомплектованы практически по всему руслу. Рыбаки, которые впервые сталкиваются с дальним забросом, испытывают определенные трудности при оснащении удилища. Что нужно знать об угаре в Акапулько. Выматываю снасть и обнаруживаю оборванный поводок.