127 килограмм крупной рыбы на донку за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов повергло в шок отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

Верхняя Ахтуба (Просматривают: 2). Дата начала Самая первая рыбалка была довольно поздновато, где то за неделю до Нового Года.

Отчеты о рыбалке на ахтубе июль 2020 дорога москву

Вот вам точка отсчёта для последующих наблюдений за уровнем. На Ахтубе в ом вода сегодня на отметке около 50см над нулём гидропоста (фото сделаны в ).

Егорьевский рыбокомбинат ЦНА Электронное хозяйство. Требования к насадке — полное соответствие по размерам с хлыстом или вершинкой удочки, гладкая поверхность, отсутствие заусениц во избежание быстрого перетирания лески, довольно тугая посадка в удочку или по поверхности окружности. Воблеры могут иметь на везучий части лопасть, но имеют и безлопастные секте. Хорошая детская игровая комната. Мне кажется, что он мог в Тундре. Везли несколько хороших сазанов. Друг был начинающим рыбаком. Так вот на посту ГАИ нас остановили, гаишник подошёл увидел, что у нас в машине рыбацкая атрибутика и спросил, есть ли красная рыба.

Я не успел рта открыть, как друг выпалил, что есть, везём больной матери. Ну дальше пришлось показать, что за рыбу мы поймали. Когда я, чуть позже спросил друга, с чего он взял, что сазан красная рыба, он мне ответил, что у сазана по его мнению мясо красное Так и с белорыбицей. Еще бы он сказал что осетров везете и черной икры ведро — положили бы на асфальт наверно лицов вниз там. Слишком жарко, рыбу не довезешь. Вторая половина сентября — начало октября — самое. Сазан берет еще очегь активно, отчеты о рыбалке на ахтубе июль 2020 дорога москву. Я рыбак тоже рыбачу в Астраханской области, но ребят и вот честно не понимаю нафига Вам нафига столько? Я пойму людей местных которые живут рыбой потому что кроме рыбы им жить не на. Но меня поражают люди которые едут на крузаках с морозилками набивают полные морозильники да еще вот так у местных намарозят в ларях, по обратке забирают. Отмазка родственникам раздать бред. Судаков меньше 37 см не берут. Да и сазанчик не тянет на 40см. Покажи лучше сколько ты мусора с собой увез? Сам написал про Крузаки с морозилками — вот они действительно много себе забирают и увозят.

Приезжаем сюда уже много лет. Комфортно, вкусно и душевно. Спасибо большое Игорю Юрьевичу, очень вкусный балык сделал из жерехов, которых муж поймал на Ахтубе. Я не нарушал ваших правил. Или у вас предвзятые отношения к личностям по выбору? Если это так, то очень жаль. А база ведь хорошая и люди там. Уже не первый год приезжаем и берем окуньки. По рыбалке знали лучше времена, в этот раз по троллингу тишина больше воблеров оставили на ахтубе, хотя цепанули одного сазанчика на 4 с копейками кило. Зато джигом от души надвигались, хорошо захватили все что. На ахтубе использовали 36 гр, а на ашулуке полегче до 32 грамм и всегда не подводивший силикон салатового цвета, судак есть 2 кг отлично, ктото и на треху взял, но гигантов небыло.

С сомом в этом году пролет. В целом норм, ждите в середине октября посмотрим может клыкастый оклемается пришедшей воде. Сотрудники комплекса, как же вам не стыдно вносить коррективы в мой отзыв, не ожидала такого от. Если у вас сотрудница спит на рабочем месте, так накажите ее, или у вас некому работать? И, поверьте мне, я не первая. Вот и пролетел наш отпуск с семьей, пора писать отзыв. Были на базе первый раз и осталось масса впечатлений. Единственный плюс это мужчине, который ездит на своем драндулете и забирает мусор, вот он молодец. В месте, где можно чистить рыбу, которую поймали наши мужчины нет воды, как так???

Отдавать за деньги мы не хотим, сами с руками. Егеря пьяные и чистильщик рыбы тоже, очень не приятно смотреть, когда причаливает лодка и они сидят в баре пьют пиво и ни один не спустится, чтобы пришвартовать лодку. Моторы в лодках все убитые, заводятся с 7 раза, и тоговорят он должен немного постоять и тогда заведется. Лодки не убираются и не чистятся, кругом песок и отбросы от предыдущих "наездников". В кафе-ресторане кормят не очень хорошо, Так что, больше мы к вам не приедем. Добрый день, хочу поблагодарить базу и ее генералитет и сказать огромное спасибо за наш отдых. Мы посещаем уже 10 лет и ни капли не жалеем. Компания человек. Начали возмущаться, что мы им рыбу распугаем. Короче рыбаки- реально бесят. Вот я поэтому Оку и не люблю в Тульской и Московской областях - сплошные "тагиииильщики" плюхают, сесть летом с фидером негде, одни пляжи Только сентябрь-октябрь или май.

Много лет увлекаюсь рыбалкой. Решилась поделиться с вами фотографиями. Фото из серии " чужая слава" не моё. В выходной посетил поселок Аушед. Поймал 5 щук и даже судак клюнул на поверхностный воблер Lucky Craft Malas Lime Chart 696 с поводком. Дубликаты не найдены. Улов: больше 10 килограмм щука 4,5 кг Погода: бабье лето. Лёха напарник отличился 4 килошной красавицей. Спасибо за подсказанную идею с офисным стулом! Отчет о рыбалке: 18 августа 2018, Ахтуба, река Волго-Ахтубинская пойма, ерик Спиннинг. Доброго времени суток, друзья. Приятного прочтения! Я с удовольствием зачитывался отчетами о рыбалке на Дону, Ахтубе, Волге и, конечно же, в Волго-ахтубинской пойме.

Мне тоже хотелось побывать на этих водоемах. Для меня это казалось чем-то далеким, туманным, практически недосягаемым, словно обратная сторона Луны. Но после окончания школы я поступил в институт в Волгограде. И эта цель, казавшаяся недосягаемой, стала немного ближе. Начал с покорения Волги в черте города. Потом упал Роману на хвост и побывал на Дону, переняв от него начальные азы джиговой ловли. Не так давно выполнил ещё один пунктик своей программы — побывал с Александром на Ахтубе. И вот 17 августа выполнил последний пункт моей программы — совместно с Юрием мы отправились в Волго-ахтубинскую пойму на ерик Старая Ахтуба. Выехали около 4 утра. Скажу сразу — это первая моя рыбалка на хищника в стоячей воде. Поэтому в плане снаряжения я был совсем не готов. Поэтому по пути мы заехали в рыболовный магазин. Нужно было купить маленьких чебурашек. Напарник, увидев, как у меня загорелись глаза при виде неё, решил последовать моему примеру. Пополнили запас и в путь!

В дороге я рассказал Юрию, чем хороша эта блесна, и что можно на неё поймать. На этом водоеме мы оказались оба впервые. Полчаса ездили вдоль берега, искали перспективные места. А потом просто решили провести разведку боем. Собрали свои комплекты и отправились в поисках хищника. Под нависшей над водой ивой раз за разом раздавались всплески. Я поставил Kosadaka Ion XS 90, и на одной из проводок получил поклевку некрупной щучки. Сделал фото на память, после которого рыба подверглась амнистии. Дальнейшие полоскания приманки результатов не принесли. Мы решили переехать на другое место. На новой точке решил начать с джиговой ловли. Повесил Lucky John Tioga 2. Прощупал дно, ерик плавно углублялся к противоположной стороне. Там и стоял окунь. Поймал трех штук и получил ещё около 5 нереализованных поклевок, после чего пошел искать щуку.

Нашёл небольшую аномалию — посреди водоема из воды торчала ветка, поросшая водорослями. Один из забросов сделал вдоль неё. Как только приманка поравнялась с ней, я почувствовал четкий удар в руку, но подсечь не удалось. После было ещё три поклевки, но реализовать их так и не получилось. Сомнений, что это щука, у меня не было, так как один раз я продержал её несколько секунд на крючке, после чего она сошла, а на приманке остались порезы от её зубов. Прошел немного по берегу, по ряби на поверхности воды нашёл ямку под противоположным берегом. Там, в тени нависших над водой деревьев и стояла рыба. Поймал ещё несколько окуней и щучку. После чего мы решили перебраться на Ахтубу. Съехали перед мостом у Ленинска, но река встретила нас сильным ветром и волной, идущей против течения. Одним словом — шторм! Переехали в Бахтияровку, там была затишка благодаря высоким берегам. Спустился, пробил дно, нащупал злую бровку. За ней осталось несколько залежавшихся в коробке приманок. И все же одну щучку грамм на 700 мне удалось уговорить на поклёвку.

Взялась она на рачка Vector Bug 2. После этого мы заехали в Заплавное. По рыбе была тишина, зато Юра нашел на коряге свою блесну, которую он оторвал там ещё до снижения уровня воды в Ахтубе. Выражаю Юрию благодарность за исполнение моей давней мечты — побывать в пойме. Я словно перешагнул ту невидимую грань и увидел обратную сторону луны. Всем, кто дочитал, спасибо за внимание. До скорых встреч! Когда есть мечта, то это здорово!! Старая Ахтуба - рыбное место, но нужно знать места. Окуня везде много, а вот щука только местами. Крупную нужно искать, а на протяжении реки в основном щучки до 0,5 кг. Цепляешь Аварунку 2,0 в лимонной с красными вкраплениями окраской и весь окунь твой. Отчет о рыбалке: 18 сентября 2018, 18 сентября 2018, Ахтуба, река Спиннинг. Улов: 5-10 килограмм Отправляясь в очередной раз на рыбалку, я серьезнейшим образом был настроен на поиск крупного жереха. И вот, собрав всё необходимое, я побрёл по берегу, ища скопления шереспера и попутно облавливая все перспективные места.

После этого я еще долго преодолевал прибрежные препятствия вдоль реки, изредка ловя окуней и щук, пока не увидел скопление чаек над поверхностью воды на широком участке, прямо по середине реки. Мощных выходов крупного жереха не видно, но чаек там явно что-то интересовало. Не теряя времени, начинаю забрасывать приманку в котел, благо я рассчитывал на то, что придётся далеко кидать и в этот день ловил на длинный и очень кидучий kosadaka assault 2. Как оказалось, ближе к поверхности бушевал мелкий жерех, грамм 500 от силы, но, опустив приманку в толщу воды и чуть в отдалении от основной тусы детского сада, можно было ожидать удар хищника покрупнее, в итоге крупный клюнул только один, но и тот залез в коряги при вываживании, а припарковать удалось кучу детей и под десяток "околокилошных". Ищем специалистов по рыбалке! Отчет о рыбалке: 21 сентября 2018, Ахтуба, река 18 км от Харабали Спиннинг. Улов: 5-10 килограмм Снасть: Zemex Buriza Место ловли: Лес и Рыба Не боевой сегодня был настрой, но все только потому, что завтра в долгий путь с этих мест… А уезжать страшно не хочется… Вот с такой апатией я вышел пару раз половить у самой базы Лес и Рыба.

Были промежутки времени без ветра и волны, вот их я использовал по назначению. Снасти, тоже лень было перевязывать, хотел взять Solid, но так и проловил Буризой. Единственное, что ободряло, отчеты о рыбалке на ахтубе июль 2020 дорога москву, так это тестирование новой резины. Я очень люблю тягучий силикон, а здесь как раз под руку попал Merega Smooth reaper. Для меня все эти пиндосовские слова в словосочетаниях новы, как и вместимое, поэтому было интересно. Резинка по факту, тянется раза в три может большеа это говорит о том, что окунь и берш останутся голодными. А эти фашисты полосатые, ой как любят хвосты отъедать. Но не тут-то было! Сегодняшняя рыбалка лишала маня приманок, только на зацепах. Пережили силиконки массу бершиных щипков и прижиманий, пасти щук и клыки судаков. Единственное, что меня смущало, так это то что когда я выматывал приманку, я заметил, как она вытягивается даже от такого напряжения.

Для передней ловли. Более того, к фирменным катушкам отдельно продаются дополнительные шпули, что еще больше расширяет возможности рыболова. Река - Наша жизнь!. Металлоискатели Фонари Эхолоты, камеры Оптические приборы Экстрим камеры Лодочные моторы Бензогенераторы Рыболовные снасти Палатки и тенты Спальные мешки и туристические коврики Посуда туристическая и костровая Газовые, бензиновые приборы Снаряжение для туристов Рюкзаки, сумки Ножи, мультитулы Зимняя рыбалка Охотникам Отдых на воде Одежда и обувь для активного отдыха. Плоды-поплавки 14. На одного рыбака должно приходиться менее 2 удилищ и 2 крючков. Парангал выглядит как закидушка с ручкой крючков, на них насаживают живцов. В прогнозе используется лунный календарь рыбака 2020 - данные о фазе луны и ее влиянии на активность рыбы. Показать выбранные. Но не тут-то. Крючки костровые. Туловище окрашено в зеленоватые, оливковые тона с золотистым отливом. После общества сушки пуховик будет готов принять вам. Сергей Геннадьевич настойчиво просит сына молчать о неких его похождениях в обмен на приставку Sony PlayStation 2.