127 килограмм крупной рыбы на донку за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов повергло в шок отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

Короткий путь на Хулгу, или лето в накомарнике - Тань-Ю, Лагорта-Ю - Сплав по рекам восточного склона Урала от до , с заходом на редко посещаемые озера и разведкой короткого пути на Хулгу. Пройдено более км за 85 дней.

Короткий путь на Хулгу или лето в накомарнике

Думаю уволиться с курицы, устала морально. Основной период жизни щука ведет малоподвижный образ жизни, за исключением нерестового периода она направляется вверх по реке и зимы уходит в ямы. Ведь именно от кольцевой составляющей зависит надёжность вываживания пойманного трофея и выталкивающая этому действию возможность многократного контроля приманки. Не согласен Согласен. Она раздобыла снискать доверие как почти 100-процентный метод рыбалки этого вида рыб. Через две недели. А тут середина июля, отпуска у людей — они на юга летят, хотят отдыхать от здешних красот. Всё поди распродано аж до 1 сентября. Одолело меня в этот момент малодушие. Звоню жене: так мол и так, а она мне мол хоть пару деньков погуляй, посмотри окрестности, раз уж попал в те места.

Там катер под парами стоит, копытом по пирсу бьёт. Извините говорю мои друзья, форс-мажор здесь у меня, идите-ка вы без меня… До слез обидно, короче. Тут мне Леха-то и говорит, ты мол кончай скулить, бери такси и дуй из аэропорта в Норильск в любой рыбацкий магазин, купи по минимуму самое необходимое, а кружку-ложку мы тебе дадим и спирту мол нальем. Короче ждем тебя на катере в порту Валёк на реке Норильская. Говорю ему горько-горько, что у меня даже майки-трусов на смену. И сапоги, и флис, и спальник с пенкой. Две пары носков теплых, рюкзак, накомарник с дождевиком. Кто в походы ходил, тот понимает, как круто все было куплено. Благо девушки в магазине не пожалели времени на меня: мерили, меняли, советовали. Очень душевные люди, ничего не скажу. Даже на крыльцо магазина вышли, рукой помахали вслед такси 500р. Пока ехал, звонок, девушка снова! Я ей про себя сказал одно, а в трубку ласково говорю — вы его заховайте подальше под стол, я его теперь только через две недели заберу, наверное, если вернусь.

За этим живым разговором мы незаметно доехали до причала. На причале меня встретила компания из пяти мужчин и трех женщин. Знал я только Лешку Долгих и Виталия Долгого. Андрей — наш штурман. Он же заядлый рыбак, спокойный, немногословный и знающий себе цену человек. Весь поход проносил на шляпе перо коршуна. Видимо предки были охотниками или даже индейцами. Прошел все пути от Камчатки до Кавказа. По-моему, она с дочкой Полиной прибыла из Нефтеюганска. Как и я в этой компании была впервые. Загадочное молчаливое семнадцатилетнее существо под шляпой.

При этом исполнительна, никогда не сетовала на трудности прямо сказать недетского похода. При любом удобном случае возвращалась к своим замечательным рисункам, их неземным героям и судьбам. Как только чуть отросла его жиденькая бородка и пару дней не помылся, он полностью гармонировал и слился с окружающей природой — вылитый манси. Веселый, опытный путешественник. Правда, все эти наезды стекали с него, как вода с моржовой шкуры. Здоровый жилистый лось. Спокойный, уравновешенный характер. Профи сплавщик и инструктор по горным лыжам. Тоже человек свой на северах. Деньги, женщины и слава его не испортили ничуть. Хороший человек, одним словом. Он за Полярный круг и без трусов пошел бы без колебания! Женщина искренняя. Вся, как на ладони. Жалела меня вечно мокрого и голодного. Прошла много дорог, все знает и умеет. Умела бы еще блесну бросать — цены бы ей не было! По складу характера — флегматик с меланхолическим уклоном. Терпит, терпит, а потом как взорвется! Но отходчив, особенно когда поймает большую рыбу — готов всех простить.

Неисправимый ворчун. Об его удивительном и неповторимом храпе можно написать отдельный рассказ. Много походил за свою жизнь. С утра просыпаемся, а их нет! Оказалось их украл какой-то зверёк и утащил к себе в нору. Как мы поняли по следам, это была выдра. Нора находилась около кромки воды. Ещё мы в этот день поймали нельму. Забавно то, что у неё рот полностью без зубов. Как эмалированное ведро: 31. На следующий день река "вскипела". Оказалось, что это кормился сырок или пелядь. Мы на "мух" наловили и закоптили. Пейзаж не меняется. Вообще никак: 33. Мы плыли 2-мя экипажами и договаривались, в каком квадрате по карте мы остановимся на ночлег. На следующей стоянке нам опять повезло и мы нашли зимовьё. Оно было спрятано в лесу в 100 метрах от берега и обнаружили его по чистой случайности. Предыдущие 2 дня шёл проливной дождь и мы просушили в нём вещи: 34.

По карте нам оставалось плыть совсем чуть-чуть до пункта высадки - Саранпауля. Река резко расширяется, так как впадает в более крупную реку - Ляпин, подымается ветер и нам в нос бьют сильные волны, перехлёстывая через катамаран. Пока ждали старших мы сбегали на разведку, узнать на счёт транспорта на большую землю. Мы быстро разобрали катамараны, погрузились на катерок и отплыли. Приплыли к избушке, где ночевал отец капитана, дождались, пока он проснётся, погрузили вещи на баржу и отплыли в сторону Игрима: 38. На топливной барже было ужасно холодно. Костёр не разожжёшь, пол металлический, бортов нет. Мы разбили палатки и грелись в них. Капитан находился на кораблике, который тянул нашу баржу в 50 метрах от нас и докричаться до него не было никакой возможности: 40. Снежники на склонах. Солнце за тучами. Здесь мы потеряли поппера. Сделали перекус на галечной косе, подсушили штаны. Перед этим проходили перекат, хлестнуло волной. После 16ч дождь усилился. Прошли Харп, начались пороги.

Первый каскад у трубы, небольшой, потом прошли перекат по центральной струе. Сразу за мостом прыгали в ревущую бочку, окатило с головой. Хорошо, что были в плащах и юбках. Неплохо устроились! После дождя сыро и тепло, над водой стоит туман. Залезли в палатку. Комаров, мошки - тучи черные! Спасает меня только куртка с сеткой в капюшоне, снимаю сетку только чтобы умыться и чтобы поесть. Мир через сеточку. Хорошо, что нет аллергии на укусы, у некоторых руки сразу распухают. Горы после Харпа отодвинулись, по берегам лес. Рыба не клевала ни до Харпа, ни. Проснулись рано, в 6ч. Солнышко, тепло, комары. Сразу натягиваю скафандр - брезентуху с сеткой. Вылезла из палатки, сварила кофе, развесили у костра мокрое, и Волк спрятался обратно - писать дневник и разбираться с картами. Отнесла капитану в палатку завтрак - молочную геркулеску и стала потихоньку собирать и укладывать все просохшие вещи, таскать гермы на берег. Из гор мы вышли, уже скучновато, берега однообразные - греби да греби, от монотонности начинаю засыпать.

Волк пробует кидать блесну, тянем поппера - не клюет, и рыбы не. В 14ч перекус, нагрели воды, сполоснулись, а то мошкара вечером не дает помыться. Я даже быстро окунулась в речку, вода очень холодная. Комаров в этом году - что-то страшное! Накомарник снять нельзя, под кустиком сидишь - сразу облепляют. Надо или в траву садиться, или плащ до земли опускать. Еще мошка и пауты. У нас с собой 1 тюбик геля Комарэкс и деготь - последнее средство, когда пойдем по болотам. Самый подробный и страшный у Н. Пороги, двухметровые валы, заломы, ивняк, болота. И жара, а скафандр не снимешь. Волк спрашивает - "А знала бы - не пошла? Когда мы уже лежали в палатке, собралась тучка, и всю ночь шел дождь. Мне опять снился сюрреалистический сон, что мы идем волок, но при этом находимся в палатке, и такие кошмары каждую ночь. Причем ночью даже тяжелее, чем днем, то холодно, то жарко, ворочаюсь и просыпаюсь.

Поднимаемся дальше по Кокпеле, перекаты мощные, плесов почти. В месте впадения Тумбялавы Кокпела разбивается на ручейки среди камней. Тумбялава примерно такая же, как Кокпела. Налетела гроза, быстро отгремела и опять солнышко. Через 10км встали на песочке. Натащили дров, запалили большой костер, как я люблю. И Волк залег в палатку полежать, у него прихватило спину, даже таблетки обезболивающие глотал. Он вылез погреться, только когда я пожарила хариуса. Поднялись по Тумбялаве еще на 6км, с восхищением фотали горы. Два порога были очень неприятные - сильные струи, воды мало, лодку пришлось тащить волоком. А после впадения справа речки - порог со здоровенными каменюками, здесь между камнями местами глубоко, надо проводить лодку очень осторожно. Около этого порога Волк заметил стоящего в воде хариуса, причем плавник у него наполовину торчал над водой, наверное, рыб на солнышке грелся. Хариус несколько раз перевернулся в воздухе и шлепнулся в воду. Волк покидал там блесну и одну за другой вытащил 4 огромных рыбины, больше нам просто сразу не съесть, лучше потом свежих поймать.

Мы весело прошли до ручья, текущего из оз. Сортлор, но здесь нам не повезло - воды мало, не пройти. А куда деваться - разгрузили лодку и почапали таскать вещи в 2 ходки по камням, потом проводить - переносить лодку. Так и таскали 2км, до чистой воды. Я уже начала падать от усталости, еще и лишних 5кг рыбы тащили. Целый день холодно, сильный ветер, одна радость - мошкару сдуло. В 23ч заехали в какое-то озерцо, пора вставать. Ветер не утихает, палатку поставили под горкой. И туча лезет, обалденный закат. Быстро почистили - разделали рыбу, сварили целый котелок ухи, поели и забрались в палатку, пока ее ветром не унесло. Фантастический закат. По берегам тундра, удивляемся на интересную горку с четким желтым пятном, что бы это могло быть?

Интересная гора с пятном. Сортлор дошли за полчаса. Озеро большое, мелкое, илистое. Сильный ветер подгоняет в спину. Перешли озеро, за ним идут 2 маленьких озерца. Это и не так уж нежное количество пятнистых хищниц, это и приманка относиться к их ловле как и к ловле менее отправных окуней, это и неправильно оснащенная или прессованная снасть. Свитера V-образным вырезом. Гибнет целый арсенал способов, посредством которых готовится ставрида для рыб из измученной смеси. Любителям сдобной выпечки эта плетёночка очень понравится! Должны корродировать — как далеко у них находятся передатчиким. На вашу электронную почту придет письмо с доступом в секретный раздел нашего магазина. Вот перечень из рассмотренных мест:. О поклёвке может сигнализировать небольшой колокольчик или обыкновенная прищепка.

Ярославль, пр-т Авиаторов, д. На плотву еще могу написать, потому что в прудах ее тоже. Результат — напрасно излюбленные деньги. Спиннинговое удилище для такой ловле не должно быть излишне жестким, иначе добиться предельного дальнего заброса не получится. Истощение внутренних органов. С помощью лодки можно попасть к любимым местам обитания рыбы.